Без названия

Это прекрасный автомобиль. Честно скажу, не ожидал, что отечественная промышленность сможет создать такое чудо. В нём прекрасно без исключения всё: дизайн, сборка, материалы, плавность хода, управляемость, просторный салон.. Всё вообще. Не понимаю, почему его всё время норовят сравнить с китайцами, когда он определённо стоит классом выше - если уж не Порш с Мерседесом, то Ауди точно. Это не пластиковая мыльница, а крепкая металлическая сборка.
Никогда такого не было и вот, наконец-то, случилось - то самое старое доброе европейское качество, которое в самой Европе уже давно и безвозратно утрачено, неожиданно, подобно птице Феникс, возродилось у нас. По пунктам:
1) Салон наипросторнейший - на задних сиденьях можно сидеть с комфортом, а не подтягивать коленки к ушам. Материалы отделки - высшего качества. Европейцам такое и не снилось.
2) Звукоизоляция полная - снаружи в салон не проникает ни звука. И главное - нигде ничего не гремит.
3) Плавность хода - скажу только, что ближайшей ассоциацией при проезде искусственных дорожных неровностей является езда на катере по волнам. Достигнуто это благодаря уникальнейшей конструкции подвески.
4) По словам водителя, прошлый его 600й мерс вёл себя на трассе гораздо хуже Искры. Чувствуется, что к аэродинамике подошли максимально ответственно.
5) Божественный звук аудиосистемы. Я не знаю, что туда поставили, но звучит акустика бесподобно. Это, определённо, полноценные 5.1.
6) Ей не нужен круиз-контроль и кондиционер - по трассе она едет только что не сама, а новейшие термоизоляционные разработки позволили достичь эффекта, при котором в салоне всегда сохраняются комфортные +20С.
Можно долго перечислять все её достоинства, но главное в том, что сказка наконец-то стала былью - всё самое лучшее, что было наработано нашим автопромом, воплотилось в Искре. Классика форм, надёжность, безотказность работы, комфорт, удобство и всё-всё-всё вообще. Прямо сейчас на наших глазах рождается новая традиция - делать качественные машины. Кто-то переживает по поводу утильсбора - да бросьте. Эта машина стоит минимум раза в два дороже, чем за неё просят сейчас и это, без сомнений, живая легенда.
Искренне верю, что отечественные автостроители не остановятся на достигнутом и в скором времени выпустят модель, на фоне которой Cullinan будет смотреться чем-то вроде Таврии.
Любите кататься - любите и отечественное.
|
</> |