Без названия

Я только-только вышла из поезда на Лондон-бридж и отправилась по Southbank в сторону Тate modern, дойти до embankment, перейти Темзу и дальше до Ковент Гарден. Старенький маршрут. Проверить несколько точек, как оно там нынче и кто там нынче.
Я подзадержалась у Весли. На Бороу рынке уже все было закрыто. Солнце из под туч. Лондон, конечно, при таком солнце снимать и снимать.
Темные тучи, радуга и освещенная макушка Сант Пола. Чуть позже Сант Пол все еще был освещен, а небоскребы сити заволокло дождем.
Ко мне как раз подошли двое чернокожих подростка.
- Можете нас поснимать?
- И потом вам отправить?
- Мг. Нам одну картинку.
Одну у меня не получается. Учитывая, что граждане сразу становятся в одну единственную позу и еще пальцы растопыривают одинаково. Практически, везде. И ими надо командовать, чтобы получилось что-нибудь отличное от того, что они себе представляют.
- А ты откуда? - спрашивают.
- Я даже не знаю, стоит ли говорить. Из той страны, которую сейчас принято ненавидеть. Из двух таких стран.
- А мы ничего и никого не ненавидим.
- Из Израиля, а до этого из России, - и по глазам вижу, что они совсем не в курсе. Что есть такие страны. Может быть про Россию и слышали, а вот с Израилем туговато.
Погромыхало, дождь пошел. Укрылась на веранде какого-то кофе. Несколько раз официанты подходили, спрашивали, точно ли ничего не хочу. Так что даже заказала кофе, как приличная.
Дождь быстро закончился. На террасу театра, уже около моста, вывалила толпа выпускников универа в правильных шляпах с родителями и все сниматься.
Пошла их поснимать.
И меня тут же попросил юноша снять его на его телефон. На телефон я уже тоже немножко наловчилась снимать. Сделала ему парочку портретов.
И дальше толпу разглядывать. За что еще люблю Лондон - за разнообразие. Тут тебе люди всех цветов кожи, вероисповеданий. И хиджабы, кстати, хиджабы меня не пугают. А вот никабы да, ну такое.
Шла к метро. Рядом шли две крошки. Две сестры возвращались из школы. Деточка лет десяти говорила деточке лет двенадцати:
- А я бы очень хотела пойти на войну. Чтобы сначала в армию, а потом солдатом.
- Не думаю, что это хорошая идея, - говорила та, что постарше.
Очень хотелось вмешаться, рассказать, что ну точно прохладная идея. Но сдержала себя. Я - молодец.
А еще из хорошего - купила обратные билеты. Жаль, что это уже скоро-скоро. Осталось тут всего ничего этого Лондона.
|
</> |