Без названия
sol_ko — 28.02.2025
Вот получает человек зарплату и засовывает её в карман. А может
быть, наоборот, раздаёт стоящим тут же по поводу и без. Последствия
зависят от окружающей среды: если она подготовлена и камеры
расположены в нужных местах, то имеет место педагогический и даже
назидательный прецедент, неадаптированная же среда имеет право
отказаться и даже дать в глаз, чему был свидетелем в местах,
далёких от цивилизации и духовных порывов.Но уберём педагогику и отпустим человека с зарплатой в кармане. Скорее всего, он приходит домой, купив по дороге бутылку и, пока варится картошка, отрезает два очень толстых куска самодельного ржаного хлеба с кислинкой и очень хрустящей корочкой. На одну тарелку выкладывает квашеную капусту с острым, застревающим в носу запахом, в другую – маринованные грибы, тоже горкой, чтобы внизу образовалась лужица. Разрезает луковицу на четыре части, наливает рюмку, ставит варёную картошку посреди стола. Пар от неё, горячий и плотный, не успевает собраться в облако и уплывает в окно. За окном вороны, пухлые, как купидоны, хлопают в ладоши и облизывается март. Всё это человек с удовольствием приемлет в утробу и почти никогда не расплёвывает в окружающих.
И тут вдруг к нему приходит мысль. Но вместо того, чтобы спрятать её в карман или слопать в одно горло, он начинает размахивать мыслью перед ни в чём не повинными по соседству, силком пихать её в трилогии, монографии и социальные сети.
Налицо та самая пропасть между духовным и телесным, которая во мне, как цинике и вульгаризаторе материализма, вздымает протест. В ознаменование которого придумал два так ничего себе фантастических рассказа с идейками, где-то на стыке Лукина и Пелевина, но оставил втуне. Не зарплату же раздавать курам на смех.
|
|
</> |
Обзор российских производителей коньяка: КВК, Кизляр, Дербент, Фанагория и Прасковея
Кронпринц Хокон навестил Мариуса в тюрьме
О юбиляре дня Но дело его — живёт?
Тамбовский волк тебе
Какими были книги в Древней Греции и Риме?
реклама в СССР была настолько сурова....
Каждый должен оставить что-то после себя...
Когда в соратниках согласья нет

