Без названия

БУХУЧЕТ и МАРКЕТИНГ в раннем СССР
Советское презрение к деньгам и учёту органично сочеталось с
лозунгом, что социализм - есть учёт. Почему так вышло? Потому что
построение социализма в России сочеталось с построением
индустриального общества. То есть из вчерашних крестьян делали и
промышленных рабочих, и администрацию, и идеологов этой
индустриализации. А крестьяне имеют очень особенную психологию,
крестьяне ведь не считают - в том смысле, что бухгалтерии не вели,
однако в голове у них работал свой компьютер, который отвечал
за выполнение сельскохозяйственных работ, за учёт земли, которая
есть в доступе. За много чего он был ответственнен – крестьянская
жизнь не проще жизни городского человека. Просто она другая, и счёт
в ней не особенно нужен. То есть, этот вот «компьютер в голове
крестьянина» не имел инсталлированных бухгалтерских программ.
Именно в этом была наша слабость по сравнению с Европой и другими
ушлыми народами.
Да и к маркетингу мы всегда относились наплевательски, а ведь
правильно подать идею нужной аудитории(потенциальной группе
покупателей) - это наверное 70% успеха...
Бостонское чаепитие - 250 лет прошло, а PR-акция до сих пор
работает
|
</> |