Без названия

Вчера девятиклассник после моих объяснений про энергетические циклы и роль лактата заявил, что это гениально. Не мои объяснения, а то, как всё это придумано. Я согласилась, что инженер, кем бы он ни был, поработал на славу.
Путь разговора был такой: дети попросили рассказать про отравление угарным газом. Я согласилась, объяснила, что угарный газ блокирует железо в гемоглобине, не давая ему связывать кислород, и предложила детям самим сообразить, что происходит дальше.
В клетку не поступает кислород. Вспоминаем, зачем он нужен клетке. Дальше раскручиваем всю эту энергетическую историю. Дети подзабыли — пришлось вспомнить. К концу года забывать перестанут.
У меня зреет мысль сделать курс по физиологии для детей в виде блоков мультиков, чтобы каждая тема отсылала к базе: посмотреть историю про цианид можно только вспомнив, что такое дыхательная цепь и зачем она нужна, про диабет — вспомнив, зачем клетке нужна глюкоза, и так далее. Идея явно не новая, но мне хочется такое сделать. Когда-нибудь, когда прокачаю соответствующие навыки в IT и появится хоть немного свободного времени.
|
</> |