Без названия

- Вы так красиво выглядите, - я прохожу мимо чернокожего мужчины в велюровом черном костюме и белой рубашке.
- Что? - удивляется он.
- Очень красиво выглядите, мне нравится ваш стиль.
- Ну нет, - смущается он, - я отвратительный.
- Совсем нет, - улыбаюсь я ему
- Ну тогда вы обязаны за меня выйти замуж.
- А я уже замужем, поэтому не могу.
- Жаль
Лондон для меня весь из маленьких встреч и разговоров. Это когда тащишься вся хмурая в своих мыслях, встречаешься взглядом, с сидящим в вагоне молодым мужчиной и он так улыбается вот тебе, что сразу внутри что-то размыкается и становится легче дышать.
Ехала к Конраду. Традиционно уехала не в ту сторону. Вовремя осознала. На Ливерпуль стрит стэйшен автобус сначала долго не приходил, потом пришел и еще долго стоял. Все это время какой-то очень громкий молодой гражданин в одежде строителя и каске громко орал в трубку. Он бегал между первым этажом и вторым:
- Ну нет, факинг бро, - орал он, - эта леди сказала мне - иди домой, я пошел домой, переоделся, принял душ, и тут позвонила другая леди и спросила, какого хрена я не на работе! - он это повторял по кругу, сначала на нашем этаже, потом на первом. Собралась выходить, спускаюсь, а он уже ругается с женщиной сильно старше него. Здесь, надо сказать, женщина чернокожая и судя по акценту, английский учила не в раннем возрасте. Молодой мужчина внешне, рассматривала украдкой, на психов лучше не смотреть в упор, скорее всего арабского происхождения и судя по речи, родился здесь.
Видимо, она попросила его орать потише. На что он очень расстроился, дальше диалог строился примерно следующим образом:
- А ты, значит, спустилась с пальмы в джунглях и приперлась сюда?
- А ты откуда спустился?
У него в руках была электрическая дрель, он ей как-то так ловко размахивал, женщина ему бесстрашно объясняла, что он, короче, дурачок. В грубой форме. Он же все напирал на джунгли.
В какой-то момент водитель остановил автобус, вышел в салон, водитель был индус, и очень вежливо, я бы даже сказала интеллигентно, попросил молодого человека покинуть автобус. Молодой человек стал орать раза в три громче и размахивать своей дрелью, я даже на всякий случай, глупо наверное, встала между ним и женщиной, смотрела при этом совсем в другую сторону. Водитель обратился к еще одной девушке, попросил ее позвонить в полицию, он сам не мог это сделать, не поняла по какой причине.
В итоге, водитель открыл дверь, молодой человек быстро покинул автобус и все вздохнули с облегчением.
Чинно потом с Конрадом пообедали в корейской забегаловке, вкусной. Сходили в две галерии и один музей. Посмотрели на фотографии. Очень показательно, вроде бы и фотографии сняты на Хасельблад, средний формат и качество ничего, но скучно абсолютно. Как раз думала, буду завтра на кружке про это говорить - что делает фотографию интересной? Что может вызывать интерес у зрителя?
С Конрадом, конечно, прекрасно. Я с ним знакома с его восемнадцати лет. То есть лет эдак пятнадцать, наверное. И это такая странная дружба, как и с Радеком. Когда можно его обнять и стоять так долго-долго, пока не успокоится внутри.
- Хей, бейби, я заплачу за твой кофе, - малчик наш вырос.
- Спасибо, - помнится, как турецкая продавщица на углу нашего Боу-дома страшно мной возмущалась, когда я по очереди, то с Конрадом, то с Доми, то с Дани за чем нибудь заходила. Она в какой-то момент спрашивала, не сутенерша ли я. Не могла поверить, что мы просто дружим.
Вспомнили с Конрадом, что Марта переставила кровать из своей большой спальни в маленькую комнату, где обычно я спала на продавленном матрасе. Потому что ей какая-то ведунья объяснила, что по феншую кровать не там стоит.
- О, - говорю Конраду, - теперь мы с тобой сможем в Барселоне жить куда как лучше.
|
</> |