Без названия

ВСЁ ВОДКА
В 90-е была крайне интересная пресса. Буквально каждая газета из
штанов выпрыгивала. И то же самое творилось на ТВ. Страна и
экономика разваливалась и в это же время информационная сфера цвела
и оглушительно пахла!
Подобные же успехи были у производителей спиртного и
наркотиков.
Из этого можно сделать вывод, что в кризисные времена водка и
пресса выполняют одну роль.
P.S. Рекламщиков забыл: была очень талантливая реклама. Тогда в
рекламе, например, работали и Дивов, и Пелевин, и многие другие
ныне популярные авторы фантастической литературы. Начало расцвета
русской фантастики как раз в 96-97-м годах. Все значимые авторы
родились как авторы именно тогда.
Выходит, что и они - тоже водка.
|
</> |