Без названия

Как-то она достала кружок лимона из чашки облизала его со всех сторон, так что остались одни тоненькие прожилки у кружка и с размаху прилепила его к белой двери духовки. Отошла, посмотрела и говорит:
- Как же красиво! - ну то есть р она еще не выговаривала, звучало - как же класиво.
Но тем не менее, сразу стало понятно, что в человеке есть тяга к прекрасному и к акционизму. И вот оно - современное искусство.
Я, конечно же, как-то пыталась объяснить, что клеить задохлые кружки лимонов где попало, это не то чтобы отличная идея. Сын Лева был умнее меня.
Он сказал Варваре:
- Знаешь, если тебе уж так хочется рисовать на стенах, рисуй за дверью, вот здесь, и никому не видно не будет, и мама не будет расстраиваться.
А представляете, устроить акцию, хотя, наверняка, миллион уже таких было устроено - все приходит в белое помещение, всем выдаются кружки лимона, и все их с размаху впендюривают в стенку. Ну ведь красота, акционизм и современное искусство.
На самом деле, я пыталась сформулировать внутри себя как я отношусь к современному искусству, если мне придется об этом говорить на кружке с подростками. Кружке, которого пока еще нет.
Но как же хорошо плавать. И все море только мое. Война, холода. У кого война и страшно - ракеты падают в море. А большинству уже холодно. Ну разве правильный израильтянин полезет в море в начале ноября? Ну реально же зима.
|
</> |