Без названия

- Трам-пам-пам, теперь, когда вы узнали про наше уникальное предложение, скажите, вам удобно будет завтра подойти для заключения договора?
- Минуточку, я еще не соглашалась заключать с вами договор!
- Понимаю вас, позвольте, я объясню еще раз... Трам-пам-пам, вы успеете подойти в наше отделение до ноябрьских праздников?
- Девушка, спасибо за потраченное время, но я НЕ собиралась к вам подходить.
- Трам-пам-пам...
И еще две или три итерации с ключевым "Каков ваш положительный ответ?", прежде чем я бросила трубку, решив, что на моих ушах повисло уже довольно лапши. Холодной и склизской, феее... Вот интересно... Я прекрасно понимаю, что конкретная телефонная барышня вообще ни при чем, она работает по скрипту, который ей писали другие, теоретически разбирающиеся в рекламных стратегиях люди. У меня, собственно, вопрос к этим людям и к руководству банка АБВ. Вот неужели кто-то в здравом уме полагает, что если из потенциального клиента вымогать положительный ответ в стиле церковного нищего, который за копейку будет хватать за рукав и волочиться следом пол-квартала, то потенциальный клиент точно возгорится желанием перейти в разряд реальных? Неужели это действительно срабатывает в достаточном проценте случаев, чтобы это окупалось? Или кто-то теоретически умный просто высосал из пальца якобы эффективную стратегию, а потом никто так и не удосужился проверить, есть ли с нее хоть какой фактический выхлоп? Ну не верится мне, что люди реально клюют на на дешевые приемчики, будто содранные с методички пикаперов времен нулевых.
|
</> |