Без названия

топ 100 блогов iogannsb07.07.2024 Вечером жара уже не жара или я привыкла. Впрочем, если идти вниз по тысячи ступенек с Кармеля на Адар,как будто в сауну попал. Рубашка прилипает к спине, со лба капает. Вдали мигает огоньками порт, иногда слышны разрывы со стороны Акко, но мы привыкшие и цикады орут.
Я попала в вечное цветущее лето. Впрочем, иногда у нас бывает зима, как будто это холодное московское лето, а потом стремительно лето опять.

В ночи на Мерказ Кармеле жизнь полным ходом. Немногочисленные кафе и бары зазывают немногочисленных посетителей. Мороженное, сосиски, шаверма или что-то посерьезнее.
Старушка сидит под кондеем, читает книжку в небольшой лавчонке. Я замедляю ход, возвращаюсь рассмотреть. Вдруг это мое будущее. Возможно, у нее нет денег на мазган (кондиционер) дома, поэтому она наслаждается прохладой в кафе.

Я попала в безвременье, в место, где ничего не происходит. В моей жизни ничего не происходит. День сурка. Самое страшное, что я привыкла и меня все устраивает. Иногда мелькают воспоминания о тех временах, когда все было иначе.

Я иду на море, в уличном кафе на углу - пара столиков у магазина, если по-честному, группа русскоязычных молодых. Девушка сидит на стуле, рядом костыли. Они собираются уходить.
- Погнали, - бодро говорит один из них, - через пару минут автобус.
- Погнали, - отзываются остальные.
- Ага, погнали, - девушка берет свои костыли и медленно поднимается, - а теперь погнали на одной ноге.

На углу трое лет десяти - чернокожие эритрийцы, два малчика и девочка - худенькая, высокая с длиннющими ногами, огромные глаза, волосы зачесаны, хвостик. Очень красивая. На ней черная олимпийка с белыми полосками и короткие черные велосипедки. Стоит, прислонившись к стене, слушает, что говорят малчики. Старательно сплевывает на асфальт. И это почему-то ужасно смешно и трогательно одновременно. Еще лет пять и агенты из модельных агенств должны будут встать в очередь за право представлять ее в своих модельных агентствах.

На Бат Галиме медузы плавают за волнорезом. Доплываешь до волнореза их нет, чуть пару гребков дальше и тут их уже такие толпы плывут, морем гонимые. Красивые. Дохлых медуз больше не видно.
Боюсь теперь плавать дальше волнорезы. Что жаль. У берега вода очень теплая, градусов тридцать. В такой воде уже и не поплаваешь. Если отплыть подальше, она немножко прохладнее. Но медузы. Выбор ужасный.

Так что я больше среди народа теперь кручусь.
- Так вот, это же была Одесса, - говорит худощавый пожилой мужчина женщине помладше. На женщине помладше висит деточка лет семи. Женщина с ней разговаривает на иврите, с мужчиной на русском с сильным таким малоросским акцентом, - мой папа был пловец. Он очень хотел, чтобы я умел плавать. Он отвел меня в секцию плавания. Там тренер была - женщина. Она на меня посмотрела и говорит:
- Ну нет, забирайте его! - а у меня просто кости тяжелые, не держит меня вода. Таких как я можно научить плавать, но сделать из них пловцов невозможно. Неплавательный я.

Я о таком слышала только один раз, один раз в комментах мне человек написал, что его вода не держит. Это, конечно, ужасно странно. Я в местной воде, как в кресле, могу сидеть-висеть. Вода такая соленая, что как-то в нее даже занырнуть особо не получается, выкидывает тебя наверх, как тот поплавок.

День сурка. Утро, завтрак, разные дела в компе, важные, если что, может быть даже обед, ближе к вечеру Бат Галим, домой, может быть ужин. И еще разные дела. И перед сном одна серия чего-нибудь или даже может книжку почитать.
В шабат я обычно хожу в гости к Пете или иногда к Саше со Светой, если позовут. Тогда мы ходим в гости вместе с Петей.
Иногда мне звонит Гриша. Я спускаюсь, мы заворачиваем за угол на маленькую площадку между домами, усаживаемся на небольшую сцену и пересказываем друг другу что произошло в нашей жизни.

Ах да, иногда я еще работаю очно. Намедни снимала фокусников. Где бы я не оказалась, в моей жизни обязательно случатся фокусники. Это было феерично. В зале кроме меня из людей, не знающих иврит, было еще двое - как ни странно, моих знакомых. Вот мы на троих и были с серьезными лицами. Впрочем, я пару раз что-то поняла. Один раз, когда один из фокусников воскликнул - мы не в Лас Вегасе. Второй раз, когда другой фокусник повторял - кто-то, что-то, кто-то что-то.

- Ну как ты? - спросил меня видеоператор, которому я случайно пару раз залезла в камеру спиной.
- Нормально, - говорю, - только очень уж жарко снимать в такой жаре.
- Ничего, привыкнем.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну, наконец! Сосредоточились и нашли. Да замок особо и не прячется - поселок Сахарный, что в Среднеахтубинском районе,  небольшой, всё на виду. Все, что о замке было известно из ролика по местному ТВ: http://www.volgograd-trv.ru/news.aspx?id=30918 Самим посмотреть очень хотелось! ...
Пробуждающийся у широких масс интерес к подлинному прошлому человечества и нашего народа на фоне множества разоблачений откровенных фальсификаций, изложенных в учебниках ...
Суббота. Новые стихи. *** Жизнь так сложна и так затратна, Что я уже хочу обратно, - Туда, где тропка не вилась, Где я ещё не родилась И очертаний не имела, И в неком нечто тихо млела. *** Я всё пытаюсь отыскать Эпитет к жизни повседневной, Эпитет светлый и напевный, Который может слух ...
http://expertmus.livejournal.com/150983.html Понятно, что за русского дочь выдать замуж западло, но ведь и за русскоязычно тоже западло. Что уж говорить про элиту, истеблишмент, традиции. А они себя за элиту считают? Думаю, что Путин вздрогнул бы от идеи выдать дочь замуж за Лепсеридзе, ...
Из Питера сообщают, что в продажу поступил горючий творог: Если творог горит, то это не творог, а некий суррогат молочного продукта, заполонивший страну после развала СССР и колхозов. И наполнивший прилавки ста сортами дешевого дерьма, которым нас кормят под рассказы о том, как мы якоб ...