Без названия

Когда мы стояли экспедицией на берегах Маныча, то развлечений у нас, молодых парней и девчонок чуть старше двадцати было немного. Иногда мы играли в карты. Не на денежку, просто так, в преф. Погоды стояли жаркие, поэтому до захода солнца сидеть на одном месте было тяжко. А после захода тут же наступал мрак и комары. Поэтому мы раздевались догола, мазали всё тело тонким (в сантиметр толщиной) слоем ДЭТы и потом натягивали на себя одежду поплотнее: в степи после захода солнца сразу становится холодно.
После готовили свечу. Она должна была гореть хотя бы пару-тройку часов, поэтому в консервную банку щедро кидался парафин, ставилась она потом на остывающие угли костра, а после растапливания парафина в неё опускался фитиль, привязанный к ненужной гайке.
После застывания оного комплекса свеча была готова.
Откуда у нас была чертова уйма парафина?
Экспедиция была почвоведческая, а почвоведы используют технологию приготовления «монолитов».
Имеется в виду то, что в поле, несмотря на всё оборудование и приборы, можно исследовать лишь малую часть процессов, проистекающих в почве. Для более подробного исследования следует приготовить консервы из почвы, в ненарушенном состоянии, которые сохранят в себе все свои свойства, вплоть до влажности на момент отбора, которые уже потом можно исследовать в лаборатории, в Москве.
А потом играли из четверти копейки за вист.
Я всегда проигрывал. Я плохо считаю висты. И вероятности.
Да и не азартен.
|
</> |