Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Но я очень стараюсь. Я стараюсь заправлять кровать каждое утро. Мыть за всеми посуду, если нет посудомойки. Но это я просто очень стараюсь.
Впрочем, когда в Москве у меня регулярно жили разные граждане, мне не составляло труда убирать за ними посуду в посудомойку, вытирать в ванной лужи на полу - впрочем, это чаще всего делал Варин папа, и готовить им еду.
Как сказала Маша - мне так много в жизни помогали, пришло время отдавать долги.
Вот у меня - то я отдаю долги, то кто-то их отдает, улучшая свою карму, помогая таким как я.
Разговаривали какое-то время назад с Варей по телефону.
- Мне, - говорит Варя, - Янка тут читала вслух пост про тебя беднюсечку.
- С выражением читала? - уточняю. Я же регулярно ною. А они читают и веселятся.
- Ага, особенно потом, когда комментарии, где тебя жалели всячески и приглашали в разные чудесные места к ним в гости съездить.
Еще люблю, когда кого-нибудь снимаешь, а он такой позже - аааа, не выкладывайте, пожалуйста, я тут в рубашке, которую у друга одолжил и еще не отдал. А он вас, скорее всего, читает. В смысле, люблю тебя, деточка.
А еще люблю, когда Варя рассказывает, как она пошла с кем-то встречаться, болтают, и этот кто-то говорит - а тут, кстати, женщина приехала, фотограф, мне моя подружка рассказывала про нее, так вот, я думаю, это про твою маму.
А я даже не знаю о ком речь. Но тоже люблю очень. В принципе, я людей люблю. Почти всех. Хотя Варин папа, наверняка, будет уверять обратное. А кого не люблю, мимо тех просто прохожу не задерживаясь.
|
</> |