Без названия
mihail-denisov — 20.04.2024Теорию происхождения видов посредством естественного отбора, то
есть дарвинизм, Воеводский называл профанацией, ничего общего с
наукой не имеющей (я с этим согласен).
Но научной теории происхождения видов, которая обходилась бы без
включения внешних агентов, пока нет. Возможна ли она, тоже
неизвестно.
И абиогенез тоже пока не имеет удовлетворительных теорий. Но тут
всё-таки имеются небольшие продвижения к возможной теории.
Воеводский же считал, что жизнь была создана сверхмалыми
разреженными земными существами ("духами") и что появление видов
ими регулируется. Разумные плотные существа, по его мнению, нужны
"духам" для собственной безопасности и вообще для выживания от
нападений сверхмалых разреженных существ на других планетах (во
всех звёздных системах) и после космических катаклизмов — так как
только плотные существа могут построить щиты от вредного излучения
или увести Землю подальше от сверхновых и чёрных дыр.
Но возникновение самих "духов" переводит проблему отчасти подобно
тому, как проблема переводится в теориях панспермии.
В целом же воззрения Воеводского приводят, в частности, к тому, что
"духи" помогают людям в выживании, а также в умственном и
технологическом развитии.
|
</> |