Без названия

Канал "Тюмень в 1900-е" разоблачает хулиганов 1914-го года: "Хулиганы выворачивают скамейки у домов и доски от тротуаров. Наша ночная охрана не может противодействовать такой работе хулиганов. Колотушки страшны только для грудных младенцев. Нужно бы караульное вооружение сменить чем-либо более действительным".
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. rusnar даёт ссылку на Евгения Головина, который пишет в статье "Пурпурная субстанция обмана" следующее -= -
"И если мы всё-таки встанем на точку зрения, что мир и всё, что нас окружает, есть мираж, иллюзия, обман, тогда, естественно, мы должны претендовать на то, чтобы этот мираж был, по крайней мере, эстетичен и красив. И когда мы, допустим, читаем Уильяма Блейка, великого мифотворца начала девятнадцатого века, с его претензией на мироздание, нам становится довольно интересно. Почему? Вообразите, что Блейк пишет в своей поэме «Иттон», где мы читаем такие строки: “Небо вечный тент, устроенный сыновьями Лосса и каждое пространство, которое человек видит, пребывая на своей крыше или в саду или на горе 25 локтей высоты - это пространство его вселенной, солнце над ним восходит и заходит, облака снижаются на плоскую землю и погружаются в море, звёздное небо выгибается на все стороны или падает в море, два полюса вращаются на своих золотых осях...” И заметьте любопытную последнюю строчку этого фрагмента: “И когда человек переселяется, его небо переселяется вместе с ним...” Это очень любопытный взгляд. Т. е. существует не одно небо, которое нам пытаются всучить и указкой указывать какие-то созвездия, а у каждого человека есть своё небо. И когда он “переселяется”, оно уходит вместе с ним, т. е. он астроном собственной вселенной". Написано замечательно и очень красиво. Однако, весь прикол в том, что, не смотря на то, что у каждого человека своё небо, есть и общее небо, по которому мы летаем на самолётах. И, если самолёт не дай Бог, забарахлил, то дюзнемся с этого вечного тента так, что костей не собрать.
А в это время на Ямале...

|
</> |