Без названия


Zotov: "Никаких "осетрина бывает только первой свежести". Никаких "а что это за шаги такое на лестнице? А это нас арестовывать идут. Аааа, ну-ну". Никакого Иуды из Кириафа. Линия Пилат-Иешуа вообще идёт вскользь, две с половиной сцены по пять минут. Никакого Никанора Иваныча со "сдавайте валюту". Никакого "ты не похож на архиерея, Азазелло". Никакого "всё кусается...кушай, Бегемот". Никакого "вы, ээээ, дайте нам вообще закусочку, ээээ". Никакого "позволил бы я себе налить даме водки? Это чистый спирт!". Никакого вампира Варенухи. Почти НИЧЕГО. Есть великий бал у Сатаны, есть сцена на Патриарших, есть варьете с сеансом чёрной магии (где Коровьев косплеит Джокера). Кот Бегемот убог компьютерной графикой. Сцены великого бала Сатаны, пролёта Маргариты над ночной Москвой, шоу в варьете сняты потрясающе. Если бы весь фильм был снят в таком ключе - это была бы лучшая экранизация Булгакова. Но режиссёр решил, что он художник, он так видит. А со зрением у него проблемы".
-----
Вообще-то "культовых" фраз в "Мастере и Маргарите" всего четыре: "Рукописи не горят", "Никогда не просите", про осетрину и Аннушку (МиМ все же не "Золотой теленок"), так что сожаление про фразы выглядит снобистским заклепочничеством. Про "Линию Пилата-Иешуа" и Иуду, думаю вообще никто не пожалеет, антисоветчина и репрессии есть и у Булгакова, тут тоже не к чему придраться. Судя по описанию ничего фатального в "зрении режиссера" нет. Предвижу проблемы лишь с Цыгановым, то бишь с сериальным лямуром, вот тут, боюсь, я начну прокручивать и меня на остановит даже Бал Сатаны.
|
</> |