![](/media/images/top/preview/blogstanisruimgs128408.jpg)
Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Бодаюсь с Озоном на предмет возврата лопнувших ботинок. Купила ещë по теплу зимние боты, долежали они до холодов, вышла в люди два раза - на ботинке дыра.
Создала возврат, его одобрили, понесла в пункт Озона, а там приемщица упëрлась - не приму, они ношеные. Вам возврат бот одобрил, а мне надо живое подтверждение от поддержки. Оставьте телефон, вас известят.
Известили, чо: "Обратно не принимать, пусть обращается в чат"
В чат долбиться бесполезно - там только бот, а если дожидаешься оператора, то он тоже отвечает как бот, стандартным сообщением, и тут же сбрасывает диалог, чтобы ему в ответ написать ничего не успели, нидайбох. Отправляет на экспертизу (схераль, если гарантия не вышла?), и просит оценить работу.
Написала на электропочту. Там, похоже, такие же боты. Отвечают каждый раз с новой подписью, и все пишут, что возврат одобрен, обращайтесь в пункт выдачи со своим товаром. Прошу продублировать этот оптимизм непосредственно в выдачу и копию предоставить мне - в ответ либо тишина, либо новое приглашение приходить с ботинками. Д, б.(с)
Напакостила для начала по сайтам отзывов, какие вспомнила, а завтра настряпаю жалобу бумажную. Меж тем время идет, и отведенный на возврат срок тоже.
Никогда не покупала обувь через интернет, и как я вижу, даже начинать не стоит. Особенно через маркетплейсы.
![](https://blog.stanis.ru/imgs/128408.jpg)
|
</> |
![](/media/images/top/preview/blogstanisruimgs128408.jpg)