Без названия
division___bell — 06.12.2023 В прошлом посте tankyyan высказал мысль , что "Пацаны на Западе мыслят глобально — подкупаем руководство, они валят конкурента." (с)- это про российский авиапромМы сейчас не будем про фантастически невозможный прошляп фсб.
Фраза о том, что советский и российский авиапром имел какую-то конкуренцию - это полная, абсолютная, 100 процентная иллюзия для выжженных рашн тв -сознания недорогих россиян
Советский, а позже российский авиапром НИКОГДА, ни РАЗУ В ЖИЗНИ не был конкурентом цивилизованным странам.
ВСЕ гражданские борта вплоть до полу-военного Ту-154 были наследниками военных разработок. Ту-104 был копией бомбардировщика Ту-16
Ту -134 был модифицированной под французскую "Каравеллу" копией ТУ-124, который был тупо укороченной версией Ту-104, т.е . Ту-16
Да, а почему "полувоенного"?!"- спросит удивленный читатель и будет прав
Посмотрите на крыло "Туполя- 154". Видите там гондолы для уборки шасси? Они очень сильно влияют на вес и аэродинамическое сопротивление а значит, расход топлива
Да, но откуда они там взялись?
От предшественника Ту -134. Который есть Ту-104 . Который есть бомбардировщик Ту-16. У которого гондолы двигателей были интегрированы в стык полукрыла и фюзеляжа, и шасси было некуда прятать
А вот вам аналог Ту- 154 только коммерческий, американский: Boeing - 727
Сравните с
|
</> |