Без названия

топ 100 блогов division___bell06.12.2023 На форуме "Российски промышленник" председатель совета директоров S7 привел данные по моточасам двигателей ПС-90 ( Ил-96, Ту204, Ту -214, Ил-76) и CFM56-58/7В (для Airbus 318, 319, 320, 321 и Boing 732NC)

Сертифицированный в 1992 году ПС-90 имеет средний налет до отхода на кап.ремонт 6 000 часов, в то время как у америнканско-французкого CFM56-58/7В этот показатель составляет 40 000 часов

Интересно, за счет чего получается такая фантастическая разница? Конструкторские решения боле-менее одинаковые, используемые материалы, как я догадываюсь, то же ( титан он и в африке титан и вместо него алюминий не поставишь )

Тогда что же ? Точность обработки деталей ?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не знаю, не баян ли, но вроде бы не видела здесь в сообществе. Попала нам намедни в руки пачка открыток, "Петропавловск-Камчатский", середины века. А среди них ...
После просмотра летной программы со стороны ремонтного завода, мы с Максимом Штурмом вернулись на территорию авиаклуба ВВС и с разрешения соответствующих органов немного поснимали у ВПП. Это как раз попало на посадку самолетов пилотажной группы "Русские витязи". Армия-2022. Перед ...
Кто про что, а вшивый про баню, в смысле англосаксы про наркоту. Очередной текст ( https://www.usip.org/publications/2024/06/taliban-poppy-ban-continues-afghan-poverty-deepens ) от Американского Института Мира (не смейтесь, дальше смешнее будет, как говаривал М. Задорнов) про то, как ...
Решил поставить ловушку на кацапа! ...
Сегодняшняя история, когда за три часа нам удалось с помощью читателей собрать 5 000 долларов на операцию замечательному вратарю и хорошему человеку Юрию Пшеничникову (см. блог "Русский Бомбардир"), наводит на мысль, что нам пора заниматься ...