Без названия

А ведь не дает прорваться к клиенту не какой-нибудь ренегат и хакерская программка, а тот самый любимый автоответчик пользователей, который сам "Тинькофф" и сделал. Да еще и перцу насыпал, чтобы этот "Олег" посмешнее дозванивающимся дурачкам отвечал и тем самым радовал чуваков со смартфонами. Диалоги послушать иной раз и правда смешно.
В общем, так хорошо сделали в "Тинькоффе", что сами прорваться сквозь собственого Олега не могут. Теперь подпрыгивают, чтобы обойти. Например, намутили систему определения, кто там тебе отвечает - Олег или нет. Это чтобы время операторам сэкономить и не дать Олегу над ними хорошенько поглумиться. Говорят, на 95% определяют точно. Но в оставшихся 5 процентах Олежка всё-таки людишек из контакт-центра в перьях-то поизваляет.
Главное, что все при этом заняты, все при деле и работают. Те Олега пилят, эти антиолега настраивают, а деньги идут.
|
</> |