Без названия
maiorova — 02.10.2023 В центре города какое-то одержание — через каждые пятьдесят метров сидит на ящике нищий в отрепьях, на вид здоровенный, нестарый, но усердно побирается. И это ещё полбеды! Сидит себе человек и сидит, ни к кому не пристаёт, а что побирается, так то его личное дело. А вот возле трамвайной остановки ходит крошечная, мне по плечо ростом, растрепанная женщина, суёт прохожим прямо под нос металлический поднос (рифма непреднамеренная), куда, очевидно, предполагается сыпать пятаки, заступает дорогу, хватает за рукава. Народ шарахается и все-таки не бранится. Нищая — почти старуха и с неуловимой, но ощущающейся психозинкой. Может быть, совестно с ней ругаться.Напротив курсов - тоже большое оживление. Вдоль проезжей части ходит цыганский мини-оркестр, тоже собирает доброхотные даяния с проходящих и проезжающих. Два молодых парня, похожих, как близнецы, тарабучат в самодельные тарабуки, как Бог на душу положит, просто для фона. Третий же, огромного роста мужчина, очень полный болезненной, одутловатой бледной полнотой, играет на аккордеоне, да как играет! Заслушаешься! И не «Бубамару» какую-нибудь или один из бесчисленных хитов Тозовца, а сложные, заковыристые мелодии с восточным, османским отливом. Рядом больница, пожилую женщину ведут под руки из машины, и то она - с перекошенным от боли лицом - оглянулась послушать.
|
</> |