Без названия

- Нет, - говорю, - чуть больше года. Она на меня так внимательно посмотрела, взяла за руку и прижала к себе. Я чуть не расплакалась.
- Приходили немцы. Очень сильно внешне были на русских похожи. Я им говорю - русит? Они - нет, - немецкий. Я - шпрехен зе дойч? Поговорили на немецком. Они стали расспрашивать, почему у меня такой хороший немецкий. Принесла им коктейли. Говорю - сейчас буду поджигать, только вы немножко отодвиньтесь. Я первый раз это делаю. Могу быть неловкой. Они мне потом очень большие чаевые оставили.
Стоим с соседкой по балкону, рассматриваем окрестности. Я ее про бомбежки Харькова расспрашиваю. А она меня с еще большим сочувствием про московскую жизнь. Удивительны дела твои. Тоже чуть не расплакалась. И она такая же. У нас еще балконы такие - старенькие, навесные, решетчатые. Метра полтора друг от друга. Друг до друга не дотянуться.
Впрочем, в прошлый раз, когда я о подобном писала, помнится большая толпа прибежала меня нехорошими словами называть. Бывает.
А еще закаты нынче дают красивые. Облака красным подсвеченные.
Сегодня шла из ульпана, встретила Женю. Сначала полчаса под обувным магазином болтали.
Перешли улицу, взяли себе выпить безалкогольного и еще час за столиком болтали.
Большая у нас деревня. Но маленькая.
А еще огромное спасибо всем, предлагающим помощь и помогающим. Вчера в ночи Фаня мед привезла.
Знаете, мне же с этим всем всегда было сложно. Начиная от того, как выражать сочувствие прилюдно, до вот такого - привезти кому-то еду. Я учусь у вас. Спасибо за это. Такая огромная сила в этих, казалось бы, мелочах.
|
</> |