
Без названия

В приглашении меня весьма меркантильно зацепила одна фраза: "В спектакле принимает участие камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета". Ну когда я еще живого Башмета послушаю,
Сцена - ступени. Заранее стоят пюпитры и больше никаких декораций. Входят музыканты в солдатской форме. Башмет в шинели. Рассаживаются. Дальше появляется
Как же я была не права!

Такого спектакля я не видела вообще никогда! Чтобы при таком минимализме внешнего настолько глубоко копнуть внутрь... Это вот я сейчас пафосно говорю, но это на самом деле так. Видите вот этих актеров в белом? А теперь представьте: идет основная сюжетная линия, а каждый их них периодичестки встает и независимо от того, что происходит в основной партии, четко и ровно произносит.
ФИО. Звание. Погиб там-то. Тогда-то.
Разные имена. Много. Почти все 1,5 часа.
Да, пьеса про Сталинград.

Последняя сцена невероятно крутая. Когда мы ехали домой, Тюлень говорит: "Справа от меня сидел мужик, сначала носом шмыгал, а потом прямо в слезах был". А я сидела рядом и думала, что из меня получится неплохой Карлсон. Не только в смысле талии, но и помните фразу: "Не реви. Не реви. Не реви тебе говорят! Это ты ревёшь или я реву?". Так вот, я не ревела. Хотя хотелось.

Выводов в этой истории нет. Кроме, пожалуй, того, что музыка оказалась хоть и голосом, но далеко не самым главным. Хотя на Башмета я все-таки посмотрела
|
</> |
