Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Лето грядет. Цветет все вокруг. Желтое, синее, красное, фиолетовое.
Ходили в гости к Пете с Аксиньей. Должны были к семи прийти. Последний автобус перед шабатом отходил в пять. Наверх на автобусе тридцать минут. Обычно мы пешком. Но вчера что-то очень не хотелось пешком. Доехали, убивали время, прогуливаясь. Снимала цветы.
Окликнул грузный мужчина. Что-то на иврите.
- Я не понимаю, - говорю
- По-русски же можно? - спрашивает, - я видел вас на Хореве на демонстрации. Вы же ходите на Хорев на демонстрацию?
- Да, была несколько раз.
- Мы должны не дать нашему черту сделать задуманное, - шестьдесят три года. Из Черновцов. Двадцать два года в Израиле, - вы тут новенькие, да? - и так осторожно, - вы же своего черта не одобряете?
- Он не наш, не одобряем.
- Понятно, вы извините, что я с вами заговорил. Наболело. Я просто в ужасе, что Биби собирается делать, - пожелали друг другу всего хорошего.
В маленьком сквере все мусорки разбросаны. Вальяжно наперерез здоровый кабанище с веткой в зубах, как голубь мира. Остановился, посмотрел задумчиво и ушел в дырку в живой изгороди.
Петя с Аксиньей не ответили на наше - мы уже здесь, можем зайти? Дошли до Яны, пятнадцать минут хода от Пети. Яны дома нет. На звонки не отвечает. Оставили плюшки. Пошли обратно.
- Зато погуляли, - говорю. Звонит Яна:
- Ой, не видела ваш звонок. Вы где? А я на горе. Закат смотрю. Приходите. Через лес по тропинке смотреть закат на горе. Почти дошли. Тропа рыхлая, явно кабаны любят по ней ходить. Не через кущи же продираться. Звонит Аксинья:
- Эй, вы где? Мы тут вас ждем, - а мы почти дошли до Яны и заката.
- Вы с нами на шабатний ужин останетесь? У нас и мерло, две бутылки приготовлено, и портвейн, - обнялись, пошли к Пете с Аксиньей. Камин. Шакалы в ущелье уютно воют, эти вечные приятные разговоры ни о чем и обо всем. Хурма, сыр и еще чего-то там. Огонь. Ветер, сильный такой ветер.
Междугородний ночной автобус идет только до лестниц, дальше сворачивает. Варин папа протигявает проездной, показывает на пальцах - за двоих. Водитель пробивает за одного.
- Ладно, сейчас найду второй проездной.
- Да не надо, - говорит водитель по-русски, - все нормально. Кстати, если не знаете, проезд бесплатен в течении полутора часов, если на другой автобус пересядете
- Спасибо, - лето на пороге. Народу в ночи куда как больше. Подростки веселые тут и там. Мы по лестницам вниз пешком. Порт внизу сияет огоньками.
С утра сходила подстричься. Пока меня стригли, обсудили Баухаус Хайфы, Новоиерусалимский музей в Новом Иерусалиме, знакомого хайфского арабского архитектора и еще разные культурные разности. Стрижкой довольна. Лето грядет. Теперь затылку будет не так жарко.
Ужасно грустно смотреть на чемодан Вариного папы.
В нашем маленьком чатике Даня вдруг пишет - я вернулся. Написат радостно - Даня, ты - герой! Алена: Даня, ты - @удак! Марк - Лучше возвращайся в Грузию. Давай я тебе покажу, как сегодня на Руставели? Даня - ура, мне так хорошо в Москве. Я пишу Написат - Написат, будешь к Дане в колонию ездить? Она мне - если только не дальше Одинцова. Другой Даня пишет - ничего, у нас теперь многие автозаки с туалетами. Цивилизация.
И немножко зависть. Так просто купить билет и приехать в Москву. Но чуть-чуть попозже.
|
</> |