Без названия

Я подумал, что значительная часть популярности этих книг и блогов связанна с тем, что людей собственно интересуют зачастую не их отношения, а отношения людей из их окружения. Это может быть девушка которая предпочла соперника или менее успешный мужчина который женился на "классной" женщине... Зависть или конкуренция или обида заставляют людей зацикливаться на успешных конкурентах или бывших или просто тех кто своими успехами обесценивает спрашивающего - все это заставляет человека зацикливаться и постоянно думать о сопернике/обидчике. И все книги и советы именно нужны спрашивающему для его думания о сопернике/обидчике.
Было бы интересно проверить (но как?), какой процент спрашивающих описывает не свою ситуацию, а ситуацию соперника/обидчика. Важно понимать, что если совет для человека по поводу его ситуации должен как то повлиять на его поведение, совет по поводу чужой ситуации - это просто пища для размышлений, не более того. Кстати, если человек описывает чужую ситуацию, это объясняет толерантность авторов к ожидаемой жесткой критике в процессе разбора их письма - это же будет критика направленная на их недругов.
|
</> |