Без названия

Меня неожиданно Юля позвала на бесплатную экскурсию, которое министерство абсорбции любезно проводило. Я как всегда все прощелкала. Впрочем,места там обычно заканчиваются, не успев начаться.
Экскурсия была на иврите, проводил человек по имени Сосна. На иврите это звучало иначе. Очень поэтично.
Орен заведовал садом-огородом. Рассказывал увлеченно. Сад небольшой, ухоженный, приятный. Все растения подписаны. Узнала много интересного, что съедобно, что не съедобно, что можно добавлять в чай, а чем можно неплохо так травануться, почему у старых олив ствол такой дырявый, сколько живет сосна, почему цикламен - символ Израиля, в чем отличие оливок и маслин, как выглядит калина лаврообразная и много-много такого же разного.
В саду везде цвели цикламены, анемоны красные и синие весело роняли свои лепестки.
А до иврита дело не дошло.
В ночи сидели на Масаде с Ариной, ее мамой, Жаном и Варин папа подтянулся. С которым мы друг на друга рассердились, так что Арина ему позвонила и сказала:
- Эй, давай пригоняй.
За соседним столиком сидела большая компания с маленьким параллизованным щенком. Арина спросила можно ли ей его поддержать, так что, в итоге, это была наша компания с маленьким параллизованных щенком.
Хороший, солнечный такой день. Аринина мама спросила, вот как я думаю, если она постоит с плакатом и ее сфотографируют, будут ли у нее какие-нибудь проблемы по возвращению на нашу любимую родину. Годовщина грядет. Мы все будем стоять с плакатом. То есть кажется бессмысленным и бесполезным нене действием, но как напоминание самому себе, что я живая, мне не все равно, я живу с этой болью.
Вернулись домой, неожиданно меня один хороший человек порекомендовал другому известному человеку. Известный человек написал. И вот мы уже увлеченно обсудили, как мы будем снимать его на фоне белой стенки в пространстве два на два.
Позвонил Жан, какой все-таки у французских малчиков понятный английский. Спросил, не найдется ли кто-то, кто может забрать кота. Милый, очень милый кот залез к ним в квартиру и вылезать не хочет.
- Знаешь, - говорю, - что сегодня сказала Аринина мама, когда Арина кричала, что хочет собаку завести срочно? Она сказал - ага, ага, а потом сижу я такая с тремя котами и одной собакой. Ну нет.
И я, конечно, рассказала, что в Хайфе котам вполне себе неплохо на улице, их кормят все кому не лень, а также они гуляют сами по себе там где им вздумается.
Я была не очень убедительна, но какая уж есть.
|
</> |