Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
"Мне надо заменить engine oil cooler, но мне деталь достанет другой человек. У него бизнес, он специализируется на поиске самых разных деталей для всяких машин, он настоящий специалист и может найти дешевле! Он конечно тоже накручивает, но вдруг у него будет дешевле"
Нуок, я не настоящий специалист, мое дело только гайки крутить, что я могу понимать в деталях? Вези свою деталь, будем надеяться ты привезешь правильную и мне не придется только зря записывать тебя на appointment тратя время впустую.
"Но надо чтобы ты сказал ему номер детали, а то он не знает какой это oil cooler"
Ага, такой видный специалист по деталям что не может разобраться где и как найти ее номер, не имеет должных контактов чтобы тупо спросить у дилера, и не может хотя бы прислать картинки для опознания "в лицо" о каком именно oil cooler идет речь. Нет уж голубь, назвался груздем - полезай в кузов, выясняй номер детали сам и бери на себя ответственность что деталь правильная. Вот именно за это ты и получаешь деньги накручивая свой процент на детали, не так ли?
Клево, да, особенно в свете недавних тут жарких споров. Если механик накручивает на деталь, это значит плохо, хоть он и делает ровно ту же работу что и "специалист по деталям". Ну правильно, на что же еще специалисту жить как не на этот один процент, он же головой работает, а не так как ты. А ты механик, поэтому тебя мы вознаградим не деньгами за твою работу головой, а тем что дадим тебе другую работу, гайки покрутить. Вот за ту работу мы тебе уже так и быть заплатим.
С пресловутой диагностикой собственно то же самое: клиент искренне считает что успешно сделав диагностику механик заработал себе вознаграждение в виде работы руками, которую он теперь может сделать за деньги. А если б мы не дали ему эту чудесную возможность заработка, то он бы так и остался без работы и подох с голоду.
О том что идет острая нехватка механиков, вот обычных гайкокрутов, уже пишут в газетах и показывают по телевизору. И не первый год. Про тех из них кто умеет и головой работать даже и речи не идет, таких считай просто нет. Но поди ж ты, зоотечественник по прежнему мыслит в категориях "этих механиков как грязи, они нам благодарны должны быть за то что мы им даем работу". У местного клиента этой ментальности уже почти не осталось, он уже на своей шкуре прочувствовал каково это когда машина месяц-два в ремонте потому что тупо некому с ней работать, все заняты.
P.S. Занятно однако: пока писал про ковидный цирк и про политику, стоял стон "ааа, опять про это, надоел уже! ты все равно в этом ничего не понимаешь, ты в автосервисе работаешь!". Написал всего-то два поста (за сколько лет уже!) про диагностику и свои рабочие моменты и глянь-ка "это у тебя подгорело! ты просто криворук и тебе никто не платит!" Странные люди какие-то...
|
</> |