Без названия
soba4ki — 27.01.2022 А вас бесит, когда одни и те же известные господа снимаются вообще во всех рекламах, которые показывают нам, добропорядочным телезрителям? Меня — бесит.Вот токмо про не смотри телевизор, выброси его с балкона - пожалуйста не надо, эта шутка уже лет десять как потеряла всякий смысл, хотя, если честно, не имела его и изначально, ибо легко быть просветлённым в тишине гималайской пещеры, а ты, сынок, иди попробуй не растерять всю эту елейную благодать в метро, в час-пик, а потом рот разевай.Ну так вот, я смотрю, и в глазах у меня натурально рябит от одних и тех же персонажей. То он средство от собачьего поноса доверительно рекомендует, сам мол ел и собаке своей давал, как рукой сняло, здоровьем матери клянусь! Тут же он же кредит оформить советует, дескать так выгодно — закачаешься, очень заманчивое предложение, мы с братом уже взяли по три на рыло, хотя вроде и не было у него никакого брата, а только собака-засеря одна, а в следующем блоке пьёт он настоящий русский цикорий вприкуску с пряниками и какие-то таблетки от рака и спида заказывает по крайне доступной цене с доставкой на дом, хотя зачем это ему, если только что кредиты брал, хотя возможно как раз на лечение, но поди знай, и с собакой как-то не до конца ясно, я волнуюсь.
А следом за ним сразу ещё девочка вот эта неубиваемая врубается голосить. И кофточки-то с люрексом у ней первый сорт, от известных производителей с крайне мутной родословной, и морковь не мытая, но зато - по акции, и глистогонное китайское, очень, очень хорошее, на утро такое выходит — ни пером, ни чем иным описать не возможно, до того действенно, и хозяйственное мыло со зловещим названием «Наташенька» и прочие очень красивые броши в комплекте с эффектными серьгами только первым десяти дозвонившимся по специальной цене плюс кулон в виде пылесоса в подарок.
Я вот лично уже путаюсь, чего мне брать и кого ненавидеть-то!? Помедленнее блять! Морковь в кредит или кулон в виде глистогонного? Ну серьёзно, неужели мало у нас артистов заслуженных и именитых певцов (а пусть и под фонограмму), чтобы за каждым закрепить отдельный свой товар и более не путать общественность? Куда там, в конце концов, смотрит министерство культуры и комиссия по этике? Или кто там должен за этим смотреть-то?
Можно же составить каталог, так мол и так, данный певец у нас строго за лобковую вошь отвечает, а эта молодая, но очень подающая надежды актриса — подсолнечное мало на своих хрупких плечиках волочёт и средства для дачных туалетов, которые, к слову, плоховато срабатывают.
Наведите порядок!
И опять же, мало того, что одни и те же, так ведь неубедительно собаки исполняют! Без огонька, с минимальным задором, лишний раз вприсядку пройти — не допросишься у них. Квёлые какие-то тетери! Не верю, ни единому слову не верю!
Вот рекламирует человек, к примеру, лапшу быстрого приготовления, а у самого, мало того, что рожа шире экрана, которую, при предлагаемом им зрителю рационе, наесть крайне проблематично, так ещё и некий бэкграунд за ним имеется, в котором такой лапшичке нет никакого места.
Ну найдите тощего студента и он за ящик такой же лапши в разы убедительнее сыграет, так, что Станиславский в гробу из ружья одобрительно выстрелит. И на оплате сэкономите, и целевую аудиторию так прощупаете, как, стыдно сказать, даже, как, лучше не будем про это.
Ну или тётю из провинции глухой с мылом «Наташенька» посадите на кухне, и пусть она им всё там моет, моет и воет, от того, что мужа у неё - нет, денег - нет, перспектив никаких, а есть только Алёшка пяти лет, Витька — семи лет, три кредита, по рекламе взятых, и вот это чёртово мыло, проклятущее, ой горе-то какое, бабоньки, покупайте мыло это, я на гонорары от съёмок хоть ребятам своим к весне курточки болоньевые возьму на рынке да зубы передние полечу.
И сразу же, поневоле купишь мыло это, ну не звери ведь чай, всё понимаем. Ну трудно же человеку!
А тут сидит какая-то холёная модель с раздутыми губами, и талия у ней там, и макияжа тонны полторы, по поводу домашней стирки на ринопластику наложено, пальчиком наманикюренным тыкает в мыльце нехотя и гундосит, как тут всё волшебно сейчас отстирается.
Ты иди, руками постирай неделю за ребятами-то, а потом на ручищи твои и посмотрим. Волшебница блять!
Одним словом — мало, мало хороших реклам, практически и нет уже. Ушло, утратилось искусство. Нету души, пустышки одни да и только. И путаница. Стоишь, бывалочи, в сельмаге и соображаешь мучительно, это он вот этот вот гуталин рекомендовал, или же его надо сначала в кредит оформить, а потом по три раза в день натощак пить от искривления позвоночника и устранения пятен. Или как? Всё в голове смешалось, морок сплошной да муть! И чёрт его знает, как быть. Довели блять страну!
|
</> |