Без названия

топ 100 блогов yellow_murena03.01.2022

Первый день нового года.
Спала полтора часа, ну как спала, прикорнула возле котиков перед вылетом. Приехали в аэропорт очень удачно: ни рано, ни поздно, прям идеально, багаж сдали и медленно на посадку пошли и дальше все по расписанию. Я так хотела спать, что отрубилась до взлёта. Просыпаюсь и думаю - летим или нет)) оказывается уже час летим. Потом принесли водичку и сок, я залпом выпила стакан воды и стакан сока. Ну ещё бы, во мне третий день половина крови - игристое всех сортов. ( хотя я не очень люблю, но тут зашло на ура)
Аэропорт Геленджика, ну смех на лужайка, вроде город курорт, но что за халабуда там у вас и отдельный сарай для выдачи багажа))?
Приехали в отель, я очень переживала, Краснодарский край зона куро-кодов, а я не привитая. Не спросили ничего у нас, масок тоже не просили, и весь персонал без масок. Не знаю хорошо это или нет. Кстати, я в самолете летела в маске, позади какие то сопливые субъекты сидели и я сознательно взяла чистую маску и нацепила ее как положено.
Отель оооочень хороший, ну прям все 4 звёзды и даже лучше. Интерьер Дорого-богато, но как то более менее со вкусом и сдержано. Очень чисто, прям страшно ногами ходить)).
Дальше нам погода показала фигу и пошёл дождь, мы попробовали пойди гулять, промокли с зонтом минут за 15 и быстро вернулись. И продолжили праздновать НГ, благо захватили с праздничного стола еды и напитков. Ну и ночь без сна вырубила в 8 вечера.
Спала 12 часов как суслик в норе)) и снилось мне, что мы приехали в тёплые страны. Окно было открыто и задуди морского воздуха и сознание дорисовало))
А дальше был день под девизом - С ебанутых спросу нет!
Начиналось нормально, гуляли по набережной, а она, если кто не знает, километров 10 с лишним. Но нам мало набережной, Рома говорит, тут есть дикий пляж, пошли тудыть. Но типа там дорога херовая, но что нам-кабанам.
И пошли, навигатор пишет всего то километра три. Сначала все было прилично, потом пропал асфальт, потом пропала дорога, шли по полю. И дальше - во, да тут тропа, пошли спустимся к этому пляжу. На а чо, пошли. И начался пиздец. Мы спускались по скользкой клинистый извилистой тропе, цепляясь за кусты и воздух. Мы долго долго сползали и так и не вышли к пляжу. Блин, это был тупик. Вид красивый, но тупик и не пляж. Нашли другую тропу наверх, менее скользкую и вышли к виноградникам, они оцеплены забором и ключей проволокой, такого я ещё не видела. Фу, как это ужасно выглядит, на территории этого шато чистота, а вокруг такая помойка, вот прям помойка и руины. Я даже не фотографировала, это ужасно.
В общем сделали огромный крюк, угваздались по щиколотку в глине, пляж только очень издалека видели. И пошли к маяку. Но хер мы угадали - не подойти. Все огорожено и опять проволока колючая.
Ладно, обиделись и пошли опять по этой бесконечной набережной. Теперь от периферии к центру. По дороге дорого и так себе вкусно поели.
Шли мимо пляжей, пляжей тут прям много, и есть очень просторные и оборудованные. Зашли в пятёрочку, блин, просто за хлебом, икра и сыр у нас есть, а хлеба нет. Прям совсем, никакого хлеба))
Итого 27000 шагов, устали
как собаки, замёрзли, испачкались. Но за о весело и дышали морских воздухом.

По колено в грязи, но с шампанским
Вот такая тропа. Фото не передаёт ужас положения. Это камни и скользкая грязь
Кот учёный и я

забыл права на даче, пришлось вчера вечером туда ехать - город + трасса + еще по дороге в ТЦ заехал - ноль внимания кдпв Lauren Rinaldi (Пенсильвания) - Звук и Цвет ...
This is test note.My new notes soon.//Это тестовая запись.Мои новые ...
Европейцы не хотят поддерживать незалежную и хотят отмены российских санкций и вот свежий пример. В Словакии прошли выборы, на которых победила партия Smer «Курс — социальная демократия», которую возглавляет бывший премьер-министр Роберт Фицо. Так вот, партия публично выступает за ...
Ух, попала ко мне эстафетная палочка от Оли __selma__ надо придумать теперь, что ж вам рассказать такого, чего вы обо мне не знаете... вот задумалась, что же это такое!? Мне кажется, обо мне все всем понятно ))) Но попробую, конечно... 1. Я вовсе не девочка ми-ми-ми и не расфуф ...
Случайный таксист грустно рассказал мне, что крутит баранку от отчаяния. Здоровье уже не то, для его спины было бы куда как лучше работать в офисе. Однако устроиться на работу по специальности — инженером — таксисту не удалось, несмотря на 20 лет стажа и полгода попыток найти ...