Без названия
doora — 19.09.2021 Мы все-таки пригласили моих одногруппников по джаз банду в теннисный клуб. Пришли пианист и флейтист, сыграли в паре, оказалось что оба играют значительно лучше нас. После тенниса пошли с ними завтракать и обсуждали кто чем занимается помимо тенниса. Под шумок они договорились с Тоддом что раз нам нужен на свадьбу джаз банд, то они готовы. Тодд говорит - ну а что, ты же хотела джаз банд, вот нашелся дешевый, они еще сами нам заплатят чтобы на нашей свадьбе сыграть. Ну так вот, пианист еще занимается каратэ и свободно говорит по-русски хотя он индус. А флейтист заведует лабораторией и профессорствует в медицинской школе. Шли с Тоддом домой и рассуждали не о том что талантливый человек талантлив во всем, это вранье, я считаю, а что у одних людей полно энергии на работу и многие хобби, а другие еле сопли жуют по жизни, и надо как-то себе не разрешать жевать сопли, а встал и пошел.На этой неделе побывала на вебинаре, организованном одной из моих альма матер. У меня три альма матер, и каждая организовывает по два-три зум мероприятия в месяц, а я как-то никогда не успеваю. А тут посетила - выступал мой знакомый выпускник, очень успешный мужик, который работал в очень известных фирмах на Уолл Стрит, а потом организовал свою. Выступал он на тему как найти свое призвание в жизни, построить карьеру и все такое. Я с этим мужиком дружу в фейсбуке, и он регулярно постит фотки и видео из спортзала, где он то подтягивается на одной руке, другой обнимая блин от штанги, то отжимается с хлопком, приземляясь на гантели - такое. И вот задают ему вопросы типа а как получать второе образование если надо работать семью кормить, когда спортом заниматься и все такое. И он говорит: "Чуваки это жизнь, нужно поставить цель и к ней идти, а еще нужны деньги и форму нужно не терять, поэтому встал, позанимался спортом, отучился, пошел работать, а что вы хотели. Вот я недавно в спортзале запрыгивал на куб, а ко мне подошел мужик и говорит: "Чувак, когда мне было тридцать пять, я тоже так прыгал." А мне пятьдесят."
|
</> |