Без названия

Варя четыре дня писала Масе и даже один раз звонила по поводу депозита. Сегодня умудрилась застать ее в офисе.
Вот эта история, когда ты пытаешься забрать обратно свои деньги, она всегда такая напряжная.
Маса была вежлива, сказала, что завтра отправит. Варя попросила сегодня. Секретарь Масы сообщила, что Маса сама попросила Варино личное дело уничтожить. Маса удивилась. И потом долго искала данные, какой депозит был сделан. Вычла из этого сто евро на какие-то налоги. Но это ладно. Шестьсот шестьдесят евро вернула все-таки.
Осталось дождаться бумажки для визы, остается надееться, что из-за задержки этой самой бумажки, в визе не откажут.
В общем, вещи не разложены, пора уже начинать делать домашние задания, также надо сходить на почту и попросить присылать почту по новому адресу. И зарегистрироваться в новом округе. И еще сегодня же пятница. Тусовки.
Днем снимала одну красотку. Красиво наснимала.
Варин папа пришел и упал в кровать. Хорошо повеселился на работе, видимо.
Настроение было отвратительным. Все эти новости. Тревога за Варю. Возможность очередного локдауна и тогда - прощай съемки. И некоторые люди - такие дураки. Им в уши дуют, а они верят. Вышла, чтобы выйти. Поехала на Тверскую купить краску для волос.
И вот это мрачное настроение, вокруг толпы веселых людей, а ты вот-вот рассплачешься. Нынче все таки в нервном напряжении.
И вдруг кто-то:
- Лена, - знакомая красивая девушка. Однажды мы с ней полдня гуляли по Лондону. С тех пор и я, и она опять живем в Москве. Я как-то неожиданно обрадовалась. Шагнула, что-нибудь сказать. Она с деточкой мелкой, красивой, - ой, - говорит, - ему же в туалет срочно надо, - и они убежали. А у меня настроение стало исправляться. У тумбы напротив мэрии сидел Денис. Ждал Вову. Собирались в одиночном пикете стоять. Поболтали. Дошла до Lush, купила себе хну красную. В Гуме - пустота, фонтаны и фальшивые деревья с желтыми листьями. Типа, осень.
На Китай-городе у посольства белорусского кучка людей. Постоянно выходить тяжело. Рядом три молодых человека. Один говорит:
- Ну ты послушай, я вот знал одного армянина, плохой человек был, все время меня обсчитывал, в магазине работал. Все они такие.
- Интересная логика, то есть ты вот по-одному конкретному человеку судишь, считаешь, что это правильно убивать армян, потому что кто-то там один попался тебе нехороший?
Не дослушала.
Шла к метро, рассматривала людей. Та самая история, когда вокруг праздник, а тебе не с кем выпить.
Наткнулась на своих пикетчиков юных. И вот дальше как-то рассосалось. Сидели в смешном месте, пили наливки. До этого днем у меня так болел живот. А тут рассосалось. Играли в какую-то смешную игру, где надо кирпичики выталкивать из башни. Мимо бродила красотка Катя с шикарными кудрями. Если бы я была более пьяная, я бы ей, конечно же, рассказала, что она немедленно должна прийти ко мне сниматься. Но я была совсем не пьяная.
|
</> |