Без названия

Наверное, я была рождена, чтобы воевать. Ну, с точки зрения эволюционных программ. Нет, сама по себе я ужасно не поддерживаю всяких безобразий: и когда носки несвежие, и когда в магазине нет кофе моей любимой марки — в общем, идеологически не одобряю войну и все, что она несет с собой в котомке. Но когда происходит большая Ж - прямо воспаряю. Бодрость духа удивительные и веселье. Случалось мне пару раз оказываться, не очень условно говоря, в окопах и на баррикадах, и как оказалось, я прямо расцветаю, когда пули над башкой голубеньким летают. И стадий нервничанья примерно три.
Становлюсь остроумной
Становлюсь очень остроумной
Безостановочно хохочу.
До третьей стадии дохожу, к счастью, редко. Помню, один мой друг детства, назовем его, допустим, Мишей, который всю жизнь относился ко мне с большим теплом и симпатией, однажды целый час боролся с искушением свернуть мне шею.
Дело было так. Мы поехали на его машине за дверями. Как-то так получилось, что у его машины не было багажника, поэтому мы примотали стопку дверей прямо к крыше веревочкой, приоткрыв окна и пропуская веревочку через потолок салона. Примотали, значит, и поехали домой. А по пути на трассе двери начали немножко съезжать. Поэтому Миша высунул руку, которой он не вел машину, в окно и придерживал эти съезжающие двери. А тут началась страшная буря — и двери стали мокнуть, а они были не из тех дверей, которым мокнуть полезно. И вот двери, значит, мокнут и улетают, а у Миши сломались дворники, и из-за потоков на стекле вообще ничего не видно, и Миша, высунувшись в окно уже совсем, держит двери, смотрит вперед и рулит, а вода течет по нему, а молнии пытаются стукнуть Мишу по маковке, а в соседнем кресле лежу я и хохочу, как гиена, без остановки и без устали. Я ужасно хотела остановиться, я понимала, что и без этих звуков жизнь Миши сейчас не совсем прекрасна, и что он уже относится ко мне с куда меньшим теплом и симпатией, чем обычно, но я не могла.... Радость жизни и восторг бытия переполняли меня.
А, да, вот это всё к чему. С самого начала карантина я пребываю в необъяснимо прекрасном, бодром настроении — хотя никаких объективных поводов для этого, строго говоря, не имею. Сижу на даче, пишу тексты, сажаю морковь, пересчитываю оставшиеся деньги в прохудившихся карманах, чешу в затылке - и при этом зачем-то глобально веселюсь. Плохой сигнал для миш этого мира.
|
</> |