Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Традиционно болела голова. В Лондоне такой ветер всю эту неделю. Голова меня сильно расстроила. Я традиционно пожалела себя, позвонила Вариному папе пожаловаться на жизнь. Варин папа традиционно работал и сочувственно говорил - да, да, мне тебя очень жалко.
Съездила на Боромаркет. Если вы там вдруг окажется, не забудьте попробовать картошку с грибами, которую там жарят на огромной сковороде. Это очень вкусно. Также традиционно перепробовала разные сыры, оливковые масла, колбасы и бальзамические соусы.
Параллельно звонила деточка, которая шла из колледжа и грустила. Деточка вознамерилась пройти годовую программу колледжа за полгода. И сейчас не очень уверена, что это удастся. Деточка взяла два курса по математике - начальный и продвинутый. Двадцать часов в неделю. На начальном давали разные математические понятия на немецком - как будет - сложение, вычитание и далее везде.
На продвинутом была лекция, в которой было понятно совсем ничего, как сказала деточка.
- Лектор сказал, что все это они уже проходили до этого. Также он сказал, что будет давать домашние задания, и мы должны будем помечать, что мы смогли решить, а что нет. Он будет вызывать к доске решать те задачи, которые мы отметили, что мы смогли решить. Но если ты у доски не сможешь ее решить, то все, тебе не дадут возможность сдать экзамен. Также там были такие странные задачи - если состав воздуха следующий - состояние углекислого газа, еще чего-то там, то через сколько человек умрет.
Также выяснилось, что тот же самый логарифм пишется несколько по-другому в австрийском варианте.
- В общем, - сказала деточка, - я морально готова, что придется учиться года вместо полугода. Понимаешь, у всех богатых детей здесь есть репетиторы.
- А ты попроси папу тебе помочь.
- Ага, на немецком, задачи на немецком будем с папой решать.
- Попроси своего молодого человека.
- Во-первых, он на меня обиделся. Я вчера сказала ему, что не приеду. Если ему надо, пусть сам приезжает. Во-вторых, что-то я не уверена, что он захочет мне помогать.
- Тогда найди себе кого-нибудь, кто будет тебе помогать. Вот твой папа, к примеру, будучи на третьем курсе, помогал мне писать диплом, когда я была уже на шестом курсе.
Я традиционно вышла к Темзе и пошла в сторону Ковент Гардена. Был отлив. Внизу под набережной на песке бегали дети. Стоящие рядом со мной родители кричали своей пятилетней деточки:
- Бенджамин, держись подальше от воды. Ты промочишь ноги.
Бенджами весело резвился в волнах в своих кроссовках. Иногда оглядывался и спрашивал:
- Чего?
- Бенджамин, - кричали ему родители, перекрикивая шум толпы, - впрочем, ты можешь делать что хочешь, но ты должен знать, что у нас нет запасной обуви. Дома мы будем только вечером, так что тебе придется ходить в мокрых ботинках.
У меня была встреча в Кэмдене с клиенткой. Свадьба осенью. Надо было посмотреть на клиентку, хочу ли я снимать ее свадьбу.
В Кэмдене традиционно предлагали марихуанну. Пока дошла до кафе, раза три предложили.
- Я что, похожа на человека, который покупает траву? - вопрошала я у Варвары, которая мне опять позвонила, сообщить, что все не так плохо, как казалось сначала. Она уже решила три задачи из десяти.
- Понимаешь, у меня так устроена память, как только я сдаю какой-нибудь предмет и думаю, что он мне больше не понадобится, я тут же его забываю. Но оказалось, что также легко потом и вспоминаю.
Единственный затык у деточки был с этими сами обозначениями. Потому как пишутся они, как те же самые логарифмы несколько по-другому.
В общем, надежда опять замерцала. Деточка подумала, что все может еще образуется.
Пришла клиентка. Милая английская деточка. Забыла спросить у нее, сколько ей лет. Свадьба должна быть огроменной. На сто пятьдесят человек.
- Ужас какой, - сказала я, - это же будет тяжелое испытание.
- У нас просто очень большие семьи, - сказала Лиза, - у мужа еще семь братьев и сестер. И у меня шесть. У многих из них уже есть жены, мужья и дети.
Вечером мне написал Весли. Который тоже обиделся на меня. Почувствовала себя как в детском саду. Когда ты ничего такого не делал. А почему-то вся группа решила, что у тебя день рождения в субботу. И неожиданно пришли к тебе в гости, в тот самый момент, когда ты с дедушкой и бабушкой куда-то там уехал. И вроде бы как ты всех обманул.
Когда я навещала Весли в пятницу, уже уходила, Весли сказал мне - если хочешь и будет время, приходи ко мне на показ. Заодно поснимаешь. Ну знаете, это вечное - тебе же не трудно для друзей. Воскресенье было холодным, мокрым и ураганным. Я промокла, замерзла, меня мучила мигрень. И камера перестала работать. Запотела. В шесть я уже была дома, в постели. Сушила камеру. А меня, оказалось, ждали. И, конечно же, я, как последний долдон, ничего не написала Весли. Просто он так меня позвал мимоходом, что как-то не было понятно, что это обязательное мероприятие. Ну и как-то не умею я делать многие вещи.
Но зато я в полном восхищении, что человек проговорил мне свою обиду. Я сама так делать не умею. И многие не умеют. Проще тут же обидеться на всю жизнь, и перестать общаться. Для меня, по-крайней мере.
Я, конечно, извинилась уже раз сто. Чувствую себя неловко.
|
</> |