Без названия
laragull — 12.12.2019 Сейчас такой отрезок общественной рефлексии, когда не принято говорить о подавлении мужчин женщинами.А принято говорить про такой абьюз, где жена - жертва.
И многие женщины захвачены этой волной общественной рефлексии - просто из гендерной сопричастности, и экстраполируют на себя эту рефлексию - просто по привычке экстраполировать на себя что ни попадя, ради ощущения "про меня есть - зачет!".
Ну или тупо со страху.
Потому что даже женщина-танк боится.
То что ее боятся - она как-то пропускает мимо сознания, торопится жить, у нее планы, и ей кажется что эти планы общие с мужем, что они команда и всё такое.
А муж в это время задыхается от немоты, не зная ни как осознать, ни как выразить, что он оказался в ситуации где ничего про него нет, где он не учтен никак, где его используют как уплотнитель-утеплитель-топливо во благо семьи. Он ощущает что используют нисколько не уважая, принимают как должное.
Когда такие мужья срываются в агрессию, то это не абьюз - это буйный одинокий пикет жертвы против скрытого неосознаваемого абьюза.
Когда женщина живет ради семьи, то она живет в мире, где всё устроено ею самой, и под нее. И если она устает от этого и недовольна, то это потому что ей не удается всё оптимизировать удовлетворительным образом, она не нащупала как.
И тогда она представляет, что жертвует собой ради семьи. Это дает ей моральный перевес, и она таким левым способом компенсирует себе неумение всё устроить совсем-совсем по-своему.
Но мужчина в этом тесном женском космосе пространства семьи не имеет порой даже своего угла. Всё что он делает, добывает - бросается в жерло этого проекта. Он прогибается, он рискует, но это едва замечается и женой, и детьми - у них свои унижения, страхи и риски, никому нет дела до него, и он воспринимает это как неуважение.
И когда он корявыми словами и мычанием пытается это выразить, то первое что делает жена, уразумев о чем он там мычит, это восклицает "а я, значит, не упахиваюсь!".
Жена мигом оборачивает его неуклюжую жалобу в историю о себе самой.
(я всё это знаю, потому что и сама такая жена была, да и сейчас иногда каааак выдам порой - сама фигею от этой хтони)
такая тоска это всё.
такая огромная как пустыня тоска
|
</> |