Без названия
malinada — 26.08.2019 В последний мой визит на детскую станцию, когда я забыла книжку с записями о прививках, и когда мне предложили сгонять за ней домой в другой город, а потом снова вернуться обратно ( с маленьким голодным ребенком на руках), я между делом сообщила о желании поменять филиал, потому что мне как-то не очень нравится ездить на минуточку в другое поселение, чтобы сделать ребенку прививку и проверить научился ли он уже строить пирамидку. Это еще нужно по умолчанию иметь машину, ибо транспорт в это село ходит крайне редко и нужно сперва добраться до центральной автобусной станции и только потом пересесть на междугородний автобус. Сама пишу и прям смешно что я на такое подписалась.Когда мне предложили с маленьким новорожденным мотаться в эту даль я слишком легкомысленно отнеслась: решила, что будет лишний повод выйти из дома будучи в декрете, прогуляться, развеяться.
Но с выходом на работу на полную ставку мое мнение радикально изменилось. Для того, чтобы нанести визит в детскую станцию нужно было организовать целый проект, пройти квест и брать выходной, так как по вечерам у них никогда времени нет.
Добило меня страннейшее отношение главной работницы, которая считает нормальным звонить в 7.30 утра и спрашивать заговорил ли мой ребенок в один год и четыре месяца. В целом я чувствовала постоянное давление. Моим ребенком никогда не были довольны. Он поздно поднял головку, поздно сел, поздно пополз, а перед тем как пойти мне настоятельно рекомендовали физиотерапию, а услышав отказ,неодобрительно цокнули в трубку. Но ребенок таки пошел, а теперь уже побежал. Не в год. А в год и три.
Так вот в последний мой визит при озвувучивании намерения о переходе в филиал поближе к дому, медсестра отрегировала странно, резко отрицательно и тревожно. Видимо они борятся за показатели. Она мне начала объяснять, что не все так просто,что я не могу просто взять и уйти, нужно передать ДЕЛО ребенка, нужно подписать документ о разглашении тайны этого самого дела, это трудоемкий процесс. Ну думаю ладно... Видимо не судьба мне.
А вернувшись из отпуска, поднакопив моральных силенок, я думаю а че я как дура всех подряд слушаю? А ну ка попробую. Я позвонила сначала в свою больничную кассу, они меня перенаправили в мин-во здравоохранения. В мин-ве мне сказали, что я сама должна звонить в детскую станцию и разговаривать об этом. Я лишь попросила телефон ближайшего ко мне отделения. Мне выдали инфу.
Я позвонила в это отделение. Готовая к преодолению невероятных бюрократических препонов, на выдохе сообщила о том, что хочу перейти к ним. Это на соседней улице! Секретарша записала номер паспорта ребенка, мой телефон и попросила телефон детской станции, где мы наслаждаемся обслуживанием на данным момент. Далее мне сообщили, что они позвонят туда, попросят передать дело, а как только получат, то вернутся ко мне с целью назначить очередь.
Не поняла.. .А где же боль? где сложности? где подписи докУментов? где страшное слово тайна? И что конкретно мы должны оберегать от разглашения? что только сейчас в два года Илай ставит один кубик на другой?
Я подозрительно уточнила не хотят ли они назначить в скором времени мне проверку развития? ведь через месяц ему два. На что меня бортанули. А что там проверять раньше двух лет? вот после двух и то чуть чуть позже посмотрим.
Звонила я 07.08. Сегодня 26.08 ко мне вернулись и назначили мне очередь на декабрь.
помолимся ребята. чтобы Илай к тому времени заговорил. Пока что он мычит и мурлыкает.
Вывод: никого не слушать и никому не верить. послушала бы эту медсестру, так бы и моталась к черту на кулички.
|
</> |