Без названия

Уже не бодрая дама 85+, салфетка на телевизоре дублировала узоры платков на её седенькой голове.
Из дома бабушка практически не выходила, она и по комнатам то передвигалась с трудом, но плюсы у нее тоже были.
Точнее один плюс- трёхкомнатная квартира в дряхлой, как хозяйка, пятиэтажеке, аккурат напротив универа. За это, собственно, девки ее и полюбили.
У старушки был племянник, тоже удобный дядька. Приходил редко, в основном чтобы забрать деньги у квартирантов за очередной месяц аренды, да проверить у тети пульс. Видимо и то и то в надежде на.
Короче, хорошо мои девки жили.
Если бы не одно обстоятельство- кровь молодая. Двадцать лет, романы, то-се, плотские утехи, как следствие. А какие тут могут быть оргии, когда ночью бабушка, как неуёмный барабашка шуршит тапками по скрипучему полу. Захожие девчачьи кавалеры старушкиных телодвижений стеснялись, оргазм не шел. Хотя комнаты у всех были отдельные.
Плохо спала бабушка, беспокойно, стали плохо спать и мои девки.
В древнем серванте племянник хозяйки хранил бутылку французского коньку. Початая тара пылилась в застенках давно и была больше предметом интерьера, чем правильно используемым допингом. Кому тут пить- думал наивный мужчина, и какое-то время даже был прав. Пока однажды, уставшие от недолюбви девки не пошли в атаку на судьбу.
Чтобы хоть немного взбодрить личную жизнь и разминировать шебутную бабушку, самая смелая из моих девок накапала терапевтическую дозу француза старушке в вечернюю газировку.
Любила бабуля "Пепси".
И коньяк не подвёл, сделал хорошо всем женщинам возрастной линейки. Та, что постарше, спала всю ночь, как младенец, младшие женщин взяли матч-реванш у Эроса и его делегатов. В квартире заиграла молодость.
Утро следующего дня улыбалось всем эндорфинами, день переливался красками, вечер шептал на ушко пахабное.
Так как пропусков в любовном календаре была куча, девки мои решили не останавливаться на достигнутом. Тем более, что настроение бабушки говорило только об одном :"Дерзайте, благославляю".
Ну и понеслась.
Сначало не часто и только с поводом старушка лечилась на ночь волшебным "Пепси". Потом она самостоятельно стала прикладываться к газировке уже днём, с удивлением не находя обычного эффекта.
Французский коньяк кончился давно, в бутылке его подло имитировал кто-то из подворотни, не первый и не второй по счету. Ночные бабушачьи бдения возобновились с удвоенной силой, коньячного топлива дряхленький организм требовал все больше.
Девки были в шоке, но до какого-то момента не сдавались, пока старая закалка не поборола нетренированную молодость. Пришлось искать новый постой, ибо старый стал совсем буйный.
Но больше всего, думаю, ситуации был удивлен племянник. Мужчина никак не мог взять в толк, почему его так настойчиво посылают за правильной газировкой.
|
</> |