Без названия

топ 100 блогов iogannsb09.02.2019 Варин папа слушает что-то там. Мелодичная, игривая мелодия. Хочется двигаться в такт.
- Знаешь, о чем эта песня? О сицилийских музыкантах, которые эмигрировали в Новый Орлеан и их там линчевали. От лица аккордеона: "ты можешь быть сколько угодно хорошим аккордеоном, но не сможешь спасти человека, от которого отвернулась удача".
- Зачем ты мне это говоришь? - и у меня сразу слезы.


Жизнь - боль, конечно.
- Дорогая, жду тебя, - Радек вчера.
- Дорогая, ты не могла бы взять вспышку?
- Это еще зачем? У тебя есть идея? Много идей? Будет много мужских половых органов? Кладбище? Варин папа говорит, что мы все равно с тобой поссоримся. Но мы же с тобой не настолько талантливы, чтобы поругаться за три дня?
- Ха-ха-ха. Я верю в тебя. Концепта не будет. Я нашел отличную новую квартиру. Будет спонтанная съемка. Как ты любишь. Много вина и вкусной еды. И мой друг. Он будет готовить для нас еду.
- А вспышка зачем?
- Затем, что это можно будет сделать только завтра вечером. Ты же поздно приезжаешь.
- А друг - он или она?
- Он. Театральный директор. Мой новый друг.
- Хорошо.

Я собираю вещи и вдруг такое оживление и ожидание перемены мест. Иногда, жизнь боль и слишком тяжело. Казалось бы, ходишь ты пару-тройку раз в неделю в свою психушку. Отличные подростки, вполне себе адекватные, интересующиеся жизнью. Начинают у тебя на глазах улыбаться, как только начинает терапия действовать. Ну подумаешь, руки резанные-перерезанные. У кого нет? У кого в молодости этого не было. Всех этих: "маленькая девочка с глазами волчицы, я тоже когда-то был самоубийцей". Дела житейские. Закон Дарвина. Выживет сильнейший.
Казалось бы, едешь снимать Гата. Сто лет не виделись. Слабенький совсем. Терял сегодня сознание. Вызывали ему скорую. Денег надо насобирать - четыре миллиона рублей. Цена отдельно взятой человеческой жизни. Брат - донор. Бооз - донор. Наш Бооз. У Гата - глаза желтые. И он такой весь слабенький. И ощущение, что сознание спутанное. И дожил-таки до совершеннолетия. Уже счастие. Я такие красивые картинки делаю. В полутемной квартире. И там еще два фотографа. Которые тоже сделали картинки. Будем месяц постить в соцсетях, пытаться собрать деньги.

И дети наши, которые не ходят в школу и не будут ходить в школу.

Там на сайте, где на Гата собирают деньги, читаю истории других детей. На некоторых никак не могут собрать всего-то тысяч пятнадцать. И это понятно, всем не поможешь. Как выбрать того единственного, которого ты бы хотел спасти.

Или вчера в ночи новые волонтеры спрашивают о наших детях. Что их привело в Россию. Ну обычные же истории. Вот один наш новый малчик шестнадцати лет. Семья, четверо детей. Папа погиб при терракте в Кабуле. За старшим братом пришли талибы. Мама не хотела отдавать своего малчика. Они бежали в Россию. Старший малчик теперь работает. Грузчиком. Тот самый, новый, которому шестнадцать, ему помогает. Но сейчас временно пришел к нам. И еще сестра и младший брат. Чудесные ребята. И не будет им никакой школы. И гражданства не будет.

Или другая семья, сирийская. Папу убили. Бежали в Россию. Младшего, это просто чудо, умудрились пристроить в школу. И ему там нравится. Двое старших ходят к нам.
Или еще один мой афганский приятель-ученик, который уже четыре года к нам ходит. Он давно уже должен был быть переселен по программе защиты свидетелей в США. За это время один из его братьев погиб. Второй был депортирован. Третий с ним и с мамой.

Ну и так далее.
Стоим мы в дверях квартиры Гата. Мелкий Базиль гоняет туда-сюда.
- А зачем тебе в больницу ложиться? - спрашивает меня Оля Николаенко. Одна из тех людей, которые не знаю, как рождаются на это свет. Такой вот чистый ангел. Кристально чистый.
- Ну, это, - говорю я, - у меня склеродермия. Такая фигня. Нужно пару раз в году на пару недель в больницу укладываться. Это когда здоровая ткань замещается и разные проблемы еще возникают и с суставами, и с головной болью. У меня еще гинекология вылезла, - и тут у Оли вдруг слезы на глазах. У Оли - ОВД-ИНФО, у Оли - Гат, которого она курирует, и которого она умудрилась отвоевать у смерти.
- Оля, - говорю я строго, - ты чего это? У меня все нормально. Абсолютно. К пятидесяти годам, человек, он как кит, понимаешь, обрастает разной коростой, тут понемногу, там по чуть-чуть. Это нормально. Ничего страшного, правда.

И потом эта музыка. У и у меня прорывает фонтан.
Иногда нам всем надо менять место жительства на чуть-чуть. Уезжать к Радеку, к примеру, к своему лузеру неудачнику Радека, чтобы гладить его по головке. Чтобы бродить по Варшаве с Конрадкой. А потом по Лондону с Весли и Домасом. Тим вернулся из Индии, привез кучу историй. Ребята из Бостона приезжают, надо будет провести им экскурсию по центру. Давно не виделись. Вика будет не прочь бутылку вина где-нибудь на набережной распить.

Где-то между этим всем я зарабатываю деньги. Сегодня ко мне в студию приходили чудесные ребята. Опять мама, дети, внуки. Большая веселая семья.

На самом деле, если кто-то может подумать, что я что-то там делаю для других. Это не то, чтобы я что-то делаю для других. Я чисто сочувствующая. Может быть я делаю это для себя. Потому что как-то никак по-другому. И совсем чуть-чуть. Ресурса у меня не очень-то много. И у меня семья, и у меня Радек, Конрад и прочие.

Деточка моя Варвара пришла под утро.
- Даже не напилась, - сказала деточка Варвара, - О, должна тебе рассказать, на меня одна девочка в этом самом баре уже пару недель смотрит. И тут она вдруг подходит и говорит: "Ты мне нравишься". У нее короткие волосы. Видимо, то, что у меня тоже короткие волосы, привело ее к определенным выводам. И мне так неловко, я мнусь и говорю ей в ответ: "Да, да, ты тоже клевая. Мы можем иногда общаться". И она так расстроено: "только общаться?" Вот где все эти малчики, почему они никогда так не подходят. Только смотрят несмело.

Деточка Варвара усвистела на вечеринку. К французу. Малчик, дитя экспатов, вечеринка. Конечно же под названием "Великий Гэтсби". Это же модные тенденции. Если уж вечеринка, то под Гэтсби. Деточка хотела было надеть широкие штаны, но надела узкие. Этот самый француз в прошлый раз объяснял ей, что только лесбиянки носят короткие волосы.
- Знаешь, он вряд ли одобрит широкие штаны.
- Не ходи к нему.
- У него, обычно, очень весело и куча новых людей.
- Варя, ну зачем же прогибаться под этот самый изменчивый мир.
- Да ладно тебе. В узких штанах тоже ничего.

И если вдруг захотите помочь нашему Гату - вот здесь и история его, и страница, где можно помочь. Фотографию я делала, пару лет назад. Новые еще не обновили - https://kakchudo.ru/children/ehdda-gad-kalulu.html?req=2413&act=1 И заранее спасибо тем, кто захочет помочь.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:45

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.
вольдемар 22.02.2019 22:01

https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Сегодня начинаю покидать Крым. По плану: отвезти детей-внуков в следующий район Крыма, а самому переночевать в Керчи и сранья ломануть домой. Привыкаю вставать в полчетвертого утра :). Выспался, делать нехрен - пост. Поднимал старую запись (ноябрь 2014) ...
***** Весеннее.... . А небо было голубым, Но бледно-бледно, нежно-нежно. Как будто бы легчайший дым Своим разливом белоснежным Его так бережно прикрыл, Такое бросил ...
Иверская часовня. Горячий ключ. 21.01.2023. Иверская часовня в Дантовом ущелье. Горячий ключ. ...
Я вот не могу понять: почему бедные, нищие, обездоленные - плодятся как кролики? У них нет денег на завтрак, съемная однушка на три поколения семьи с плесенью на стенах, и они продолжают плодиться. В чём ребенок виноват? Почему он должен жить на 20 квадратных сантиметрах недоедая, не имея ...
На любых похоронах как в Москве, так и в других регионах России никак не обойтись без определенных траурных атрибутов. Их обязательно приходится покупать, и для этого специально существуют определенные ритуальные агентства. И если в семью пришла беда, обязательно надо знать, что ...