Без названия
deti_v_semje — 26.02.2014 доброго дня, сообщество. хочу поделиться происходящим, послушать советов-мненийЛиса, 5,5 лет. относительно домашняя - в садик мы не ходим и не пробовали, но ездим заниматься в центр Питера - Дворец творчества юных. Ребенку нравится, все по кайфу, как взрослая, все в удовольствие.
там же мы занимаемся фортепиано.
семья у нас немузыкальная, муж Кирилл немного играет - два класса музыкалки в прошлом. для занятий ребенка купили электронное фоно, супруг вдохновился, даже что то сочинил. разбирает произведения, весь светится, когда я им хвастаюсь =)
дочь в этом учебном году, в пять лет, начала осваивать азы. не скажу, что она очень к этому рвалась. но сейчас у нее получается - даже преподаватель это признает. правда, получается через "не могу". но когда получилось - вот она, мелодия, и мама счастлива - ребенок очень рад. она готова по многу раз играть, пока я восхищаюсь.
занимается с педагогом раз в неделю по полчаса, остальное дома. сегодня прислушалась, что там за дверями - она расплакалась. не от обиды, конечно, а от чего-то другого. в результате педагог, невзирая на Лисино поведение, продолжила и Лиса играла (в четыре руки там пьески). потом мне сказала, что она устала. я говорю, ты скажи ЕВ, что хочешь выйти, я тебя поцелую и ты пойдешь дальше.
я что хочу сказать. у нас так со всем. из примеров - логопед. ходили к ней месяц раз в неделю. ставили нам "р". стоит перед кабинетом. "Не хочу. надоело. устала". через вот это вот идет - занимается - выходит совершенно счастливая. в результате, через 4 занятия у нас встала эта "р" и ребенок рычал всю дорогу от счастья. =)
фоно дает Лисе много. это развивает ее - играет двумя руками, она стала более музыкальной, поет! я не хотела бы отказываться от уроков фоно, но и быть надсмотрщиком в этом деле я не хочу. а если я не буду заставлять - просто ничего не получится.
и второе.
в прошлом году в марте я уволилась со своей работы, сейчас трудовая дома лежит. и вот в фирме, где трудится моя мама, есть нужда в сотруднике, который занимался бы развитием, рекламой. это требует личного присутствия. занятия у нас все в первой половине дня, вторую мы посвящаем отдыху, гулянию. я делаю домашние дела, встречаюсь с людьми, общаюсь.
и если ездить туда - то ездить с детьми. чем их там занимать? ну рисование, да. но после целого дня занятий и поездок они хотят малость постоять на голове, а обстановка салона этому не очень соответствует. и пока на голом энтузиазме все. и будет ли из этого что-то толковое - тоже неясно. муж говорит, что бери - и делай. а я не знаю, надо оно мне? как я технически смогу реализовать?
такие вот ситуации.
уважаемо сообщество, жду твоего мнения.
благодарю за уделенное время и внимание, Лена.
|
</> |