Без ката.
nata_blackcat — 15.03.2013 Иногда, знаете ли, хочется написать что-нить в стиле сливы. Которую "Съел. Много думал". Но это будет не честно. Пост должен быть постом, а не краткой записулькой. Невообразимо люблю такие кратко-посты в ленте - там можно так классно пофлудить. А у себя - никак не получается. Э! Это просто сленг/формулировка/название - не думайте обижаться. Просто - краткость - не моя родственница. :)У меня хронический компот из новостей. А если их нет - из букв. А, если и букв нет, можно достать из ящика игру "Эрудит" и составить буквы и слова.
Дворник нонче засыпал пешеходную тропу от дома до транспорта солью. А у нас минусовая температура. Солнце, снег и дубак. Идешь и под ногами такой скрип, как будто ты лилипут и карабкаешься по солонке Гулливера. Собаки в специальных гуляльных ботинках улыбаются. Бездомные коты плачут. Ботинки жалко. А котам то как - кожаными беззащитными пятками по соли.
В метро я читаю книги. Обычные бумажные книги. У меня нет электронной читалки, мой детский телефон умеет воспроизводить только радио. А оно в метро и лифте не работает. Нет, я не горжусь своей технической отсталостью. Мне так удобно. Мне самой перед собой кайфово. Правда.
Она стоит в переходе между линиями метро. Не работает. Просто - там живет. Такая, знаете, Петербургская старушка. От ее комнаты до коридора с коммунальным шкафом с верхней одеждой - минута. Фетровые ботинки на молнии - застегнуть - 5 минут. До метро - десять минут. Если проходная тропа посыпана песком. По пенсионному удостоверению проход в метро бесплатный.
У нее нет никаких табличек. Она не собирает пожертвований. Она не возьмет деньги просто так. Это от ее мамы осталось. Только вот что-то никак не продается. А всего-то - шелковый платок, шкатулка и немного книг.
Я редко езжу в метро.
Рядом с ней продают двигающиеся игрушки - зайцев, птичек и клоунов. Заяц смешно стрекочет ушами. Птичка сбивает с ног зайца и шерудит крыльями. Старушка смотрит на них и хохочет. Зажимает в руке краешек платка. И ровняет книги.
Продавцы игрушек ее знают. Они предлагали ей горячий чай из термоса. Отказалась. Не сумела быть обязанной.
Я редко езжу в метро.
Продавцы игрушек на месте. Её нет. Подхожу к Антону (один из знакомых продавцов).
- Антош, привет! А баб Тоня? Приболела и не вышла?
- Привет, Натик. Ты не плачь только, ладно? Она больше не работает. Умерла.
Я редко езжу в метро. А она и вовсе не ездит. Куда ей ехать. Она просто завершала жизненный цикл. Шкатулку купила барышня. Платок - туристы. А книги... Книги остались. Книги теперь у Антоши. Она сказала:
- Надо же, какой удачный день. Теперь не страшно. Мамочка была бы довольна. А книги еще послужат.
Я редко езжу в метро. Зачем я это все написала? Я не знаю. Наверное, мне просто вспомнились ее сияющие глаза. Когда она разглаживала мамин платок и хохотала над птичкой и зайцем. Наверное, так.
|
</> |