Без хейта, с предложениями - 2 про возможность комфортно взять любой корабль в бой

топ 100 блогов world_of_ships11.04.2016 Ещё одна причина нерастущего онлайна - невозможность в любой момент зайти в бой на нужном корабле
Продолжение вчерашнего.

Дисклеймер:

про торпедный суп, отстутствие вменяемого хай-енд конткента и прочее я писать не буду, о них уже многие писали, в том числе я сам, например, перед вводом командных боёв писал разбор почему не взлетят и как это можно исправить - и таки не взлетели. Про отсутствие новых возможностей у вводимых веток я писал вчера.

Ссылки на другие темы у меня есть в подписи и по тексту.

Я буду писать про то, про что обычно не пишут.

Дисклеймер для корюшни
Да, ничего не будет, тут больше года чятик исправить не могут, а я предлагаю большую работу с интерфейсом. Ну вот захотелось мне написать.


И так, что же я имею в виду?
Я имею в виду то самое забывание капитаном корабля после переобучения.
Та самая предельная сфокусированность на прокачке.

Почему это плохо?

Вот, например, после Будённого мне захотелось сравнить ощущения с Кливлендом, выйти на нём разок в бой.
Что мне для этого надо сделать?
Мне нужно выкупить кливленда за 3 миллиона, а даже если я его не продавал - надо переобучить капитана ещё за 500 голды. И купить слот ещё за 300, если у меня нет свободного слота.

Тут мне могут возразить - но ведь можно пересадить капитана со штрафом на 50% умений и катнуть один раз.
Да, но кроме того что всё равно фактически придётся катать на заранее понерфленном корабле - многие перки без переобучения просто не работают:
лампочка, арт тревога, суперинтендант, ручное управление огнём пво, воздушное господство, ручное управление огнём пмк.
Причём весьма важные навыки, без которых играть будет некомфортно

А потом мне ещё может захотеться скатать Пенсаколу... И нужно переобучать заново.

Но буду ли я платить эти 500-800 голды (треть месячного према, замечу) за возможность один раз комфортно покататься на корабле? Нет, не буду, я просто посмотрю на модельку в порту и закрою клиент.

Да, некоторые просто не продают корабли держат для каждого нового капитана.
Мало того что им приходится платить 300 годы и фармить горы кредитов (так что они ещё и прем-корабли для фарма покупают), им всё равно приходится катать в условиях хуже чем остальные.

В, общем, флотофилам, которые любят много кораблей, хороших и разных, в таких условиях некомфортно.

Причём даже набить 10 очков капитану - на мой взгляд, минимально комфортное количество - это очень и очень много боёв, для каждого корабля всё равно не набьёшь.

Поэтому что делает большинство моих знакомых?
Оставляет в ангаре только имбы, которые явно выдаются по характеристикам. Или совсем понравившиеся им корабли. Такая вот суть человека - в текущей системе не хочется оставлять в порту просто средний корабль.

Что, в-общем, не добавляет веселья новым игрокам которые в мидлевеле видят опытных в-основном на имбах с многоперковыми капитанами. То самое педобирство в худшей форме.
Да и разнообразие страдает.


Но не всё так просто - если просто дать капитанам не забывать любой корабль ситуация может и улучшится, но не сильно. На мой взгляд, опытные игроки будут лучше удерживаться в игре, улучшится статистика на не самых популярных кораблях, но новичкам станет тяжко от 15-перковых педобиров на 4м левеле.

С другой стороны, этим самым педобирам будет гораздо проще нарваться на опытного игрока в другой команде, а не чувствовать себя лисой в курятнике.
И новички могут посмотреть как играть.

Поэтому считаю что если решать эту проблему, то с системой сдержек и противовесов.

Итак, предложения, варианты решения данной проблемы:

1)Капитан не забывает корабли - нужно что-то делать с экономикой, нужно как-то ограничивать педобирство.
2)Аренда корабля, можно сразу с капитаном. Можно самому выбрать оборудование - неплохой вариант, но аренда за голду будет плохо смотреться, поэтому трудно монетизировать.
3)Покупка кораблю возможности брать капитана без штрафа к работе навыков.

Общие замечания:

а)Считаю 4й уровень таки в какой-то мере педобирством, а 3 и ниже совсем недопустимыми для опытных игроков с опытными капитанами.
Поэтому самое лучшее что можно сделать - ограничивать количество очков навыков в зависимости от уровня - на мой взгляд, 7 на 4м, 10 на 5м, и 12-15 на 6м. С 7го без ограничений.
При варианте аренды корабля вместе с капитаном реализуется легко, при остальных вариантах приходится капитану вводить новый сет выбранных скиллов для каждого корабля - что не очень хорошо, хотя с 10ю очками ограничения не так заметно.
Если невозможно реализовать ограничение по используемым очкам - во избежание педобирства эти возможности должны появляться с кораблей начиная с 5го-6го уровня.

б)Предложенная система должна увеличивать удовольствие от игры, но не отменять желание вкачивания топа/покупки премов для фарма. Поэтому доступ к кораблям должен появляться после получения элитного статуса (открытия следующего корабля по ветке), и экономически они должны быть не так выгодны как основной (меньше заработок кредитов или меньше опыта капитану)
Также, 10ки скорее всего не стоит в неё включать.

Разбор вариантов:
1)Капитан не забывает корабли. Самое простое в реализации (если не думать об ограничении используемых навыков). Монетизация идёт от того что игроку требуется покупать слотики и фармить на модули для корабля (что подталкивает его к покупке премов) - начиная уже с 6го уровня весьма много.
Дополнительный вариант - выдача капитану кнопки "Запомнить Корабль" - ну, скажем, за 100-200-300 голды. Зависит от уровня. Своеобразный вариант 3 наоборот. Аналогично - легко понятен для игрока.

Чем хорош - достаточно просто как в реализации, так и в понимании. Можно прокачивать капитана, что подстёгивает к большему количеству времени в игре.
Чем плох - весьма тягостен для игрока в плане фарма кредитов (что, может быть, и хорошо), не убирается проблема с оставлением имб. Хотя многие корабли 5го-6го уровня вернутся в порт - ибо они не такие уж и дорогие.

2)Аренда корабля, можно сразу с капитаном. Можно самому выбрать оборудование (бесплатно).
С одной стороны, самый комфортный для игрока и для реализации. Капитан не качается. Имеет сразу выданное количество очков навыков.
Платишь кредиты - некоторое время - от недели до месяца можешь катать этот корабль, возможно, с пониженной доходностью, возможно, с уменьшенной ценой ремонта.
А вот с монетизацией труднее - если делать любую аренду за голду - мало кто ей будет пользоваться. Поэтому можно, например, продавать абонемент на аренду - за 500-100 голды на месяц можно брать любой элитный корабль в аренду бесплатно.
Или за голду покупать возможность арендовать корабль всегда.

Чем хорош - проще с точки зрения кредитов, проще взять и скатать корабль если захотелось, легко сделать ограничение очков капитана.
Чем плох - трудность монетизации, с невозможностью прокачать капитана не так интересен игрокам, требуется много работы с интерфейсом для создания вкладки "Аренда".


3)Покупка кораблю возможности брать капитана без штрафа к работе навыков. Но, возможно, со штрафом на получаемый опыт чтоб убрать турбо-кач. (Хотя, на самом деле, даже 17й навык получить уже ОЧЕНЬ трудно, так что можно даже этого не делать)
Вариант 1б наоборот. На мой взгляд, более логичен чем кнопка капитану "запомнить корабль". Тоже зависит от уровня.

Плюсы и минусы те же.
Чем хорош - достаточно просто как в реализации, так и в понимании. Можно прокачивать капитана, что подстёгивает к большему количеству времени в игре.
Чем плох - весьма тягостен для игрока в плане фарма кредитов (что, может быть, и хорошо), не убирается проблема с оставлением имб. Хотя многие корабли 5го-6го уровня вернутся в порт - ибо они не такие уж и дорогие.

Лучшим вариантом я считаю комбинацию из 2 и 3, но это ещё больше работы чем ввод одного варианта отдельно и не настолько затратоэффективно. Зато максимально дружелюбно к игрокам.

Также, ещё один плюс - проще затащить друга Колю в игру, ибо можно взять корабль 4го-5го уровня и комфортно катать с ним взводиком. (корабли предыдущих уровней, так и быть, катать со штрафом).

Да, я понимаю что всё это - много работы с интерфейсами, работа с экономикой. Даже если это и будет делать, то небыстро.
Я всего лишь даю подробно своё мнение на один из аспектов игры.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В детстве я была идеологически подкована. Барабанила в пионерском галстуке на утренней линейке, клеила красные звёздочки на дома ветеранов, (хорошо, что не было уже войны), с внутренним трепетом созерцала мумию дедушки Ленина в мавзолее, предварительно отстояв в многочасовой очереди с ...
Итальянские ученые изобрели препарат, который позволит мужчинам контролировать сексуальное поведение своих жен и подруг. Иными словами, разработка специалистов из научного института во Флоренции способна предотвратить женские измены. [ Spoiler (click to open) ] Как рассказал ...
...
На углу ул. Бабушкина и Дудко (в сторону м Елизаровская) экскаватор решил отрыть под светофором клад. Правая и средняя полосы перекрыты. Плотно очень уже на 2 светофора. Желающим объехать коллапс по встречке, работники ГИБДД, стоящие в 200 метрах далее, дают платные консультации. По возмож ...
А то как то неправильно получается , надо сбалансировать . Вот отсюда - http://zlaya-uchilka.livejournal.com/667377.html ...