Бесславные ублюдки


Пурим
Гремит над пушистыми французскими полями зарница Второй Мировой. Лучшие умы СС, гестапо и вермахта беспощадно охотятся за юными еврейскими девушками. Потому что крысы хуже белок, хвосты у них не той системы. Но встают на дороге у супостатов славные сыны колена израилева американских кровей, и горят гитлеры и борманы адским целлулоидным пламенем. Восторженно наблюдающие за скальпированием, шрамированием и разбиванием гнилых нацистских голов полированной битой с вырезанным именем Анны Франк детишечки бодро ставят на тестировании по новейшей истории современного мира галочку, выбирая ответом на вопрос о победителе войны строчку «Бред Питт».
Кинокритики и гурманы от кино восторженно писают стоградусной жидкостью при упоминании сценария великого и ужасного Квентина Тарантино. Посмотрите, как виртуозно снята растерянность карателей при виде десятиминутного забега напуганной девицы по направлению к жиденькому перелеску. Волшебный американский монтаж – и вот она уже импозантная дама, владелица переливающимися огнями кинотеатра во мраке парижской светомаскировки. Как тонко заметил сценарист, что все немецкие солдаты владеют английским произношением и чистописанием. Да и остальные персонажи с легкостью переходят от немецкого к итальянскому, останавливаясь через раз на французском.
А как досконально проработана историческая действительность, не зря ведь над картиной думал создатель свыше десятка лет, прерываясь на самурайскую хореографию Умы Турман в желтых трениках и высокобюджетное копеечное кино, пускаемое парою в грейдхаусах за ту же цену. Адольф Алоизович ведь никогда не заморачивался охраной, заботливо допрашивал каждого плененного солдата. Ровно через 4 года после 1941 года, то есть по тарантиновскому калькулятору в 1944 году – американцы выигрывают войну, даже никуда не вторгаясь, достаточно отряда усатого индейца с пластмассовым мачете. Да и вообще, американский кинематограф снова подчеркнул уникальную роль палестинских мигрантов, благодаря которым Добро снова побеждает Зло.
Ведь на стороне Зла были такие непривлекательные особи как Кристоф Вальц (штандартенфюрер Ганс Ланда), который любил молоко и не любил прячущихся в подполье грызунов. Даниэль Брюль (рядовой Фредерик Цоллер), мастер игры в контрстрайк, трое суток отстреливающий тупо шатающихся возле колоколенки бравых морских пехотинцев ЮС Арми. Аугуст Диль (штурмбаннфюрер Дитер Хельстром), имеющий музыкальный слух на фальшь в произношении и дедукцию по идентификации Кинг-Конга. Рихард Заммель (сержант Вернон Рахтман), плюющий на все угрозы ублюдков в попытке добывания информации. Квентин Тарантино, чьи руки душат-душат и додушивают золушку, а волосы в качестве скальпа достаются ублюдкам.
То ли дело ангелоподобные семиты. Недоповешенный Бред Питт (лейтенант Альдо Рейн), чьей умственной способности хватает засовывать палец в бедро раненой актрисы, чтобы она придумала историю о падении с горы в окрестностях Парижа. Носящий шерстяные трусики Элай Рот (сержант Донни Доновитц по прозвищу «Жид-Медведь»), который стреляет из MP 38 так, что пули летят под углом в девяноста градусов по направлению ствола. Тиль Швайгер (сержант Хуго Штирлиц, ну почти, Штирлиц), чье лицо фас-профиль напечатано во всех газетах, что ему абсолютно не препятствует волочиться по кабакам оккупированной французской столицы. Ну, и остальная массовка. А ведь не удалось привлечь к проекту Брюса Уиллиса, Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценеггера и Леонардо диКаприо, как собирался Тарантиныч. Во бомба была бы.
А, если серьезно, то даже если бы по лесным дорожкам маршировали бы марсиане в униформе Хьюго Босса, а американский президент укоризненно бы стыдил раскаявшегося Гитлера, Тарантино все равно бы все сошло с рук. Он художник, он так видит. А, по сути, если бы не неожиданно мощная энергетика обыкновенного дотоле австрийского актера Кристофа Вальца, то пожали бы плечами, мол, чудит режиссер наш оригинальный, да и разошлись бы вселенную Марвел отсматривать. А так можно и подискутировать, и пообсуждать тенденции да отсылки к спагетти-вестернам и итальянскому военному кино абсурда. И на Оскар номинироваться не зазорно.
Еврейские бойцы разгромили Третий Рейх. Папа погибшей в концлагере Анны Франк нанял журналистку, чтобы заработать на придуманных дневниках. Любимые артисты Тарантино слили в интернет очередной сценарий нового шедевра. Русские локализаторы постеснялись адаптировать в переводе названия орфографические ошибки американского самоучки. На страничках аккаунтов появилось новое «любимое кино».