Беспредел у автодилеров Москвы!

Молодой мужчина 37 лет, имеет Audi R8 в своем владении. Настоящий суперкар апельсинового цвета, но есть одно но …. У данного авто появился хруст при повороте руля, и, соответственно, владелец решил обратиться к своему дилеру "Ауди Центр Москва", где его успокоили что так и должно быть. Так он и ездил пока этот апельсин на скорости 60 км/ч вместо правого поворота поехал влево, только чудом избежав столкновения на встречке. Затем месяцы (!) ремонта по гарантии, в результате которого на сервисе автомобилю повредили кожаный интерьер и помяли кузов. Теперь отказываются и менять авто по гарантии, и даже принимать авто по trade in, лишь на комиссию по удивительной цене.
Возникает удивительный вопрос: Неужели во всех автоцентрах происходит такой бардак, неужели нельзя вести нормальный и честный бизнес? – Это я обращаюсь к истинным владельцам автотехцентров. Неужели репутация центра ничего для Вас не значит? Ведь Ваши служащие не понимают и не знают элементарных правил поведения в обществе, – это из моего личного общения с сотрудниками одного из центров. Хамское поведение в автоцентрах в порядке вещей. Видимо, ситуация также выглядит и в "Ауди Центр Москва". Исполнение договоров по обслуживанию автомобиля в надлежащем виде не ведется, хотя ведь есть такая организация как Защита прав потребителя. Но видимо и этот комитет не является угрозой для недобросовестных служащих, которые умеют только хамить, и не могут исполнять свои прямые обязанности, то есть починить нормально автомобиль. Это просто чудо, что с владельцем Audi R8 не произошла серьезная авария с человеческими жертвами, а ведь такое могло случиться. И кто бы отвечал за жизни людей?
Если посмотреть с точки зрения корпорации «Ауди» на весь этот бардак, который творится в "Ауди Центр Москва", то реклама для потенциальных покупателей очень плохая. Потенциальные клиенты, глядя на такое безобразие, перестанут доверять не только описанному выше «Ауди Центру», но и всем дилерам Ауди в целом.
|
</> |