Бесконтактный больничный. получилось "как всегда"!
linalina20 — 07.02.2022 Подруга заболела неделю назад.Всем сразу было понятно,что это за болезнь.Так как только что Кв заболела ее сменщица и приходила отдать ключ..Она позвонила по номеру 122 и вызвала врача.Однако врач(она тоде заболела) отправила ее на тест в поликлинику .Очередь в бокс растянулась на 2 этажа и казалась нескончаемой.Отстояв 2 часа подруга засомневалась,успеет ли. Но за полчаса о закрытия подтянулись еще 3 медработницы и быстренько всех оттестировали!))
Тест ничего не показал,как у доброй половины болеющих КВ.подруге открыли отнумерованый больничный,и она пошла домой,получив инструкции по лечению.Ее послушали,сказали ,что легкие чистые и отправили на 7 дней.
За эти 7 дней больничный так и не был нигде выложен,не отправлен на работу ,даже в госуслугах
его не было.Сегодня она его закрыла и стала выяснять,когда же он появится в сети в электронном виде.
В справочном заявили откроют в течение 3 дней. Она оставила сообщения на сайте 122 и на телефоне поликлинике данном,для связи с врачами.
Завтра на работу,а воз и ныне там.
Видимо не справляются с потоком,главное ,что номер и заявка на закрытие ею зафиксирована в 3 местах.А то как у нас бывает,потом и концов не найдешь!
|
</> |