Беседы и другие чудеса одного мрачного воскресенья
vovkadav — 14.12.2010
Воскресенье началось сумерками. Серое влажное пространство за окном вызывало сомнение в необходимости пробуждения. Пока
Затем состоялся завтрак по-армянски, но с просеко. За завтраком разговор коснулся темы кремации. В результате обсуждения моих планов на далекое будущее – быть кремированным и развеянным с мостика над заливом Овечьей головы – родилась фраза: «После такой жизни мне бы хотелось немного развеяться».
После армянской еды кощунственно захотелось турецкого дессерта.
По дороге мы повели
Из окна турецкого кафе сырая серость выглядела вполне романтично.
Обсудили кажущееся отличие местной серости от киевских окраин, отметили отсутствие земляных оттенков – все больше асфальт, выцветшая трава и океан. Серое зрелище за окном, диваны кофейни и неторопливое обслуживание располагали некоторых из нас в позы одалисок.
После кофею прогулялись на мостик (тот самый – см. выше).
В серой воде попрошайничали лебеди.
Тут пришел
Одним из ярчачших персонажей, обнаруженных им в порно-мире 70-80-х., оказалась Долговязая Джин Сильвер. Джин, или Жанна, была названа так, потому что у нее, как и у Долговязого Джона Сильвера из «Острова сокровищ», отутствовала одна нога. Вернее, вместо одной ноги у нее была фаллосообразная культя. Этой культей Долговязая Джин Сильвер трахала всех, кто подвернется. Тут нам попался знак, на котором мужик угрожал собаке протезом ноги (или предлагал воспользоваться).
Между прачечным комплексом и мойкой автомобилей втиснулся крепостного вида караван-сарай – чайхана «1001 ночь», во дворе которого выпучил живот в гостеприимной улыбке мирза-бабай (кстати, о Мирзе Бабаеве).
Мимо нас пробежали дети латино-американской внешности в голубых футболках. На их спинах были изображены какие-то плохо различимые в сумерках национальные флаги, какие-то слова и цифры. Потом нам попались ящики для сбора одежды и обуви в помощь нуждающимся.
Мы свернули в пронумерованные переулки Брайтонского пляжа, населенные преимущественно пришельцами из третьего мира. В конце одного из переулков мы увидели голубой навес, и пошли на звуки «ча-ча-ча».
Вокруг шатра расположилось немногочисленное собрание обитателей переулков. Из шатра к ним обращался ди-джей, вероятно уверяя их в дружелюбии, ибо постоянно повторял слово «амигос». При этом он далеко не дружелюбно оглушал горстку публики хрипящими «гынца-гынца», расчитаными вероятно на полный спортивный зал.
Покидая навес, мы заметили, как из одного окна за праздником наблюдала корейско-китайского вида женщина. Но я не разглядел в ее лице никакой враждебности, только ярковыраженный интерес к заоконной активности. Можно сказать, на ее лице я обнаружил первые ростки интернационализма, пробужденные атмосферой поселкового праздника.
Потом шли под дождем по набережной, и
Прошли мимо новой росписи на стене Аквариума. Стало безлюдно. Мы свернули к 83-летнему «Циклону» – легендарной кроличьеостровской «русской горке».
Потом шли по Боуэри, я сокрушался, что старые дома исчезли так быстро – несколько месяцев назад еще их рисовал. Было мокро и грустно, но все же празднично. Вскорости мы прибыли в старую «Натановскую» закусочную за «горячими собаками». Неуклюжие, но вежливые продавцы, рождественский «мягкий рок» по радио, редкие, но типичные для Кроличьего острова несезонные посетители. «Псы» были обогащены картошкой фри и фирменым натановским лимонадом. И беседой, indeed.
Перед тем, как погрузиться в поезд маршрута «Кю»,.
Она стояла у стены
Недвижна, как в гробу,
С глазами, ясными как сны,
И завиток на лбу.
И ему пришлось прочесть свое стихотворение о гомункуле и кукле, пока мы двигались по электрическим коридорам и мерцающим эскалаторам станции.
А потом я убаюкивал
А потом убаюкивал себя «злобной» «лебединой» песней.
Хирургические центры в Москве
Ночная рубрика: внучка короля Норвегии
Арестовичи всеядны и уместятся на всех стульях?
Design shopping. Abber — всё самое красивое для вашей ванной комнаты
Власти официально объявили о суверенитете интернета в России
Не вулкан, так метеорит
Рукодельное за сентябрь
Колыма
И об антисемитизме в СССР — наглядно в одном документе

