Бэлла
muzika_dogdia — 06.02.2010В моем сером веществе навсегда выгравирован образ моей первой учительницы – Бэллы Исааковны.
С тех пор женщины ее типа действовали на меня гипнотически и если бы я была мужчиной, у меня была бы именно такая женщина. Единственно, что я, как мужчина, понять не способна – как Бэллочка могла выйти замуж три раза, по проверенным данным.А по непроверенным? Если бы я заимела такую женщину, то я бы уж точно ее не отпустила. Я была грызла землю зубами, но не отпустила бы.
Со школьных лет в моем любопытствующем мозгу крепко засело – красивая, полная и яркая женщина должна выйти замуж минимум три раза. А худая и бледная – ни разу. Потому что у моей мамы была приятельница и сотрудница – худая и бледная старая дева, этой старой деве было 28 лет, но она уже обиженно и злобно смотрела на мир и ненавидела мужчин. Мама ее не очень любила, но та прилипла к нашей семье, да и жалко ее было. И вот старая дева приходила и рассказывала про Бэллочку, что, мол, она с первым развелась – детей не было, вот со вторым живет два года и тоже детей нет, что мол и директор ее в кабинет вызывает подозрительно часто, даже домой подвозил ее на своей машине, что вот такая она да растакая – ей ничего не стоит семью разбить.
Я подслушивала разговоры про Бэллочку, но в моей душе никак не хотел складываться негативный ее образ. Я спешила выучить свои первоклашные уроки назубок, выводила буковки, перебирала свой портфельчик, чтобы там ни крошечки не было, ни бумажечки. Потому что Бэллочка иногда подходила к кому-то и смотрела в портфель, что там творится. А я сидела на последней парте. И вот она доходила до меня, а потом поворачивалась и шла к доске. Как это было красиво – круглая большая попа в черной юбке со шлицей, ножки –бутылочки с изящной ступней, контрастом тонкая талия, стройные плечики, полные ручки с изящной кистью. А головка!
Головка – это отдельная песня: курчавые смолянисто-черные волосы, сколоты сзади неимоверно красивой красной заколкой, выпуклые темно-карие глаза и крупные губы, всегда накрашенные темно-красной помадой!
Мне кажется, что все были влюблены в Бэллочку, потому что никто никогда не хулиганил, даже я. Я! Которая в пионерских лагерях испортила кровь всем воспитателям, которая не подчинялась режиму, потому что не понимала – с какого хрена на каникулах я должна вставать в 8 утра, идти на зарядку, а потом жрать их долбанный завтрак, вместо бабушкиных пирожков. Директор позвонила родителям и сказала – забирайте ее, ваш ребенок неадекватен!
Вот так и на уроках первые три класса я была «неадекватной» - я с удовольствием учила стихи и тянула руку, чтобы с чувством рассказать их Беллочке, я писала, склоняя буквы влево – точно так, как писала она, а уж рукоделие – я кроила и шила платья куклам! Ужас! Хотя до первого класса я всегда была хирургом или стоматологом, и всегда только оперировала кукол и лечила им зубы. Да! Еще я научилась вязать!Самолично связала шапки и шарфы всем своим пациентам в домашнем госпитале.
А с четвертого класса меня перевели в другую школу, учителей стало много, я стала плохо учиться и в четверти получать двойки. Мама драла меня лозиной, а папа заступался и говорил, что у них в роду все такие, вот и доча перебузит и все будет хорошо. Однажды классе в восьмом я узнала, что Бэллочка вышла замуж в третий раз и что у нее уже двое детей – от второго брака один и от третьего один.Я тогда задумалась – зачем тогда было третий раз выходить, если от второго есть дети?
Долго анализировав эту информацию, я пришла к выводу, что по-настоящему красивая и умная женщина не может выйти замуж один раз. Я посмотрела на своих одноклассников и не увидела ни одного мальчишку, с которым я могла бы прожить хотя бы неделю. Все были противные, жадные, вредные или затюканные маменькины сынки. Однако, посмотрев в зеркало на себя, поняла – со мной тоже вряд ли кто-то проживет больше, потому что мои волосы рыжие, торчат во все стороны, нос длинный, глаза недостаточно выпуклые, брови белые и талии нету.
С тех пор, с восьмого класса я стала экспериментировать со своей внешностью – сделала химию и постриглась под гарсон. Красила губы красной помадой и брови черным карандашом, а мои ресницы от туши были длинными, как у Мальвины. Классная вызвала маму, но пришел папа. Он все выслушал, извинился. Потом пришел домой и сказал :»Наташка, никого не слушай, тебе идет накрашенной, только в школу не так ярко старайся.»
Но как я ни красилась, я не смогла быть похожей на Бэлу Исааковну.Потом я нашла свой родной образ, с которым мне комфортно в этой жизни. Но образ первой учительницы навсегда выгравирован в моем сером веществе. И если в следующей жизни я заказала заниматься джампингом и серфингом, то почему бы мне не заказать быть пышной брюнеткой с тонкой талией и копной смолянисто-черных курчавых волос.
|
</> |