Белая правда
mike67 — 21.04.2011 Ситуация со скандальными высказываниями пресс-секретаря ФМС Константина Полторанина страшна тем, что уже не решается административными мерами. Да, в Кремле отреагировали, руководство ФМС отреагировало, пара-тройка проправительственных ньюсмейкеров выскажется. Но элита в целом не одобрит увольнения Полторанина, потому что в душе разделяет такие высказывания о "выживании белой расы" и "правильном смешении кровей". Медведеву запишут еще один "минус": не дает, мол, пацанам сказать правду.Эта "правда" прорывается давно. Растиражировали после Манежки лозунг "Е&ать, Кавказ, е#ать", сделали такие настроения легитимными, пристегнули их к Хантингтону, Саррацину (которые в сто раз приличнее нашего философствующего по поводу "чурок" обывателя), выстроили аналогию с Францией, Германией и Великобританией, переварили, как всегда по-своему: и вот уже на выходе "белая раса". И от кого – от пресс-секретаря главного ведомства страны по миграции.
Собственно, в чем заключается эта "правда"? Не в каких-то конкретных соображениях по этническому или прочим вопросам. А в принципе: "что хочу, то и говорю", в снятии культурных барьеров, в "почему нельзя, если это правда?". Истина в том, что у них болит голова, но мучения их не кончатся, пока они не поймут, что проблема именно в их голове, а не в чем-то и не в ком-то еще. Но понимать они уже не хотят, причем это относится не только к обывателю, но и к тем, кого еще вчера мы бы отнесли к интеллектуальной и культурной элите. В самом деле, "белых" становится в процентном отношении меньше, чем "цветных". И все сложнее становится объяснять людям, почему нельзя сказать, что "на кону выживание белой расы". Как им объяснишь, почему нельзя "честно" сказать, что женщина или инвалид работают хуже и должны получать меньше? Почему нельзя сказать, что чурки – козлы, если несоответствие их поведения нашим привычкам – это чистая "правда"? Разве нельзя сказать "правду" – вывалив на мир горячий ком своих амбиций, ненависти, липких страхов? Боюсь, что им уже можно.
Киплинговское "бремя белых", несмотря на свой явственный расистский оттенок, все-таки подразумевает тяжелый труд на благо других людей (No tawdry rule of kings, But toil of serf and sweeper), а нынешнее "бремя", в его полторанинском варианте – нечто совершенно противоположное. Нынешний "белый" – это оголтелый потребитель, которому надоело делиться. А ничему, кроме потребления, он не обучен. Сидит в песочнице и завывает: "Черные у меня игрушку отняли". И не осталось взрослых, чтобы остановить его. Он сам теперь взрослый.
P.S. Для тех же, кто усмотрит несоответствие этого текста с моей статьей "Равшан говорит по-русски", поясню, что я считаю всех людей братьями, но не тащу этих братьев жить в свой дом. Ведомство же Ромодановского приглашает гостей пожить, при этом не держит их не только за братьев, но даже за людей и (что очень важно и очень характерно!) ровно так же относится к тем домочадцам, которые живут там с рождения. Кто ненавидит "чурок", и своих не пожалеет, не сомневайтесь. Чай не Киплинг. Речь товарища Полторанина – маленький, но очень яркий штрих к наблюдаемой картине.