Беднов

топ 100 блогов anisiya_1203.01.2015 Дмитрий Сапега-Хаблюк

Теперь мое мнение по самой операции.
Работа очень топорная. Сразу видно, что людей безо всяких разговоров и бесед сожгли термобарами. То есть, это не операция по задержанию, а галимое уничтожение.
Второе, при постановке задачи валить Беднова, сделать это из целевого оружия надежней и чище. Маршруты известны, машина известна, привычки известны. Кстати, нихера непонятно, что Сан Саныч делал пассажиром в этом дрючке. Обычно он ездил сам.
По поводу махновец он или красный командир? А они там все такие. И отжимают, и воюют. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто на бойцов тратится и на мирняк, а кто и третью хатынку на Багамах отстраивает. Но, расследовать и судить нихера не убить из засады.
Следущее. Каждый, кто убил российского добровольца, укроп ли, ополченец ли или командир, поймавший бога за бороду, должен нести ответ. Ответ строгий и беспощадный. Обоснует - пусть живет, не подфартило - на кол.
Плотницкий. Последний, кому было выгодно это убийство в именно таком исполнении - Плот. Он получил жесткое указание - только арест.
Ну, и на сладкое, бля.
Это специально запланированное показное убийство, при этом совмещенное с убийством российских добровольцев. Кто-то играет в нагнать жути.
Дорога там, где была засада, действительно гавно, широкая, для засады непригодная. Термобарические бп применены, чтоб не было возможности слово сказать, чтоб наверняка, да и чтоб трупы страшнее выглядели.
Короче, не северный ветер это нифуя. Не армейский так точно.
И вопрос к заинтересованным. А по отходу кто-то пробежался?

Дмитрий Сапега-Хаблюк
Пруф: https://www.facebook.com/dymmfox/posts/861827143847645

Ну вот. Я почти то же самое мнение высказала тут :http://anisiya-12.livejournal.com/1098781.html?thread=22017565#t22017565 и в самом посте.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Гайки продолжают закручивать. Уже взялись за регламент личных праздников граждан. Известная эстрадная певица пострадала за то, что отмечала свой день рождения в ресторане. И теперь наказана, что называется, рублём - за сам факт банкета. Скромнее надо быть. И не нарушать. Итак, ...
Оказывается, согласно СНВ-3 стратегические бомбардировщики должны быть доступны для инспекции, поэтому на базах они размещаются на открытых стоянках. Что позволяет спутниковой разведке проверять, сколько бомбардировщиков есть и где они находятся. Но кто мешал организовать какую-то ...
Недавно завел себе второго кота. Зовут Лаврентий. На фотографии морда Лаврентия, когда он узнал, что хунта хочет покупать уголь у ДНР и ЛНР. PS. Ну и оказией. Кинули очередной отчет от Brand Analitycs по цитированию блогов за июль. В целом, все весьма стабильно. http://br-analyt ...
. 25 апреля 2014 года в 11.40 на въезде в г. Славянск со стороны г. Краматорска неизвестные остановили автобус с 13-ю пассажирами. Среди пассажиров автобуса находились 7 представителей ОБСЕ, 5 представителей Вооруженных Сил Украины и водитель транспортного средства. Террористы отвели ...
Бенкендорф "Воспоминания: 1826–1837" 1831, подавление восстания в Польше: "...Эти сражения не улучшили общего положения дел, они только приучили восставших к боям, дали им время на переформирование и на укрепление связей с Францией и Англией. Они также глубоко задели самолюбие России и ...
  • just_few_days : В Днепродзержинске двойное убийство в пьяном угаре

  • andre19624 : RT @yuranova55555: Мысли вслух: Про убийство Бетмена http://t.co/a2daOFIDGK

  • AMerkulov53 : В Пакистане убит прокурор, расследовавший убийство Беназир Бхутто

  • IreaBarnaby : Экзистенциализм или убийство? РФ ждет Большая Кровь - пророчество Гиркина.

  • a03606786 : Шведы критикуют Ибрагимовича за убийство лося весом в http://t.co/RnGosP4YuQ

  • ceannajm : Убийство "по неосторожности" на вокзале Днепродзержинска

  • YanchikLucky : RT @palnom6: Только поклонники "Сверхъестественного" слыша предложение сходить поохотиться, представляют далеко не убийство бедных зверушек.

  • ALevina51 : За "неосторожное убийство" - тоже положен приличный срок.

  • marshmellows_97 : Я хочу лежать, жрать конфеты и смотреть 'как избежать наказания за убийство' но моё не законченное эссэ по англ и тест по общ ждут меня суки

  • gilmoreopiha : Используемая вами обеденная вилка даёт основания и возможность воткнуть её в кого-то. Результатом чего может служить убийство.

  • dari_slav : Так же точно они призывали к сдержанности Януковича, но спокойно позволяют киевской хунте убийство мирных людей