
бедные люди

Сделанные как в фотоателье, так и самопалом.

В фотоателье - это значит в дешманском фотоателье.

Качество съёмки и бумаги средненькое, ретушь грубая.
Умения выгодно поставить и осветить клиента - ноль.
Зато ступени дворца - огого.

Манжет не видно, хотя рукава спинжака коротковаты.
Зато с папиросочкой. Интересно, клиент настоял, или фотограф предложил?

Любительская - а выглядит куда достойней.

Дамы сутулятся, огромные красные руки не знают, куда деваться.

Эта уже послевоенная. Но бессмертное барокко, намалёванное на холсте, осталось тем же. И шанхайский барс под ногами.

Ревущие двадцатые. Какими же мешками, несмотря даже на ретушь, сидят простенькие платьица на эллочках.

А вот мешок с фантазией. В смысле сшитый с фантазией.

Девочка выглядит старше кавалера.

...а ведь это ещё и отретушировано.

И штуки три из конца 40-х - начала 50-х.
Удачно освещены. Да и техника уже получше была.
Сын до чего похож! и гаврилки полосатенькие у обоих при полосатеньких сорочках.

И две любительские из какой-то фермерской семьи. Все в кобеднишном, чулки, туфли лодочки, только праматерь даже фартука не сняла.
Сзади выписано, кто здесь кто.

И вот эта - чудесная. Я называю её "Бельгийская готика".

Собственно, эти две последние я поместила не за их редкость - что уж за редкость в 50-е! - а за какую-то особенно трогательную смесь пролетарской неуклюжести и ненаигранного достоинства. Да, они всё ещё подражают высшим социальным классам. Но делают это с бОльшим изяществом, чем персонажи на первых фоточках подборки.
|
</> |