«Beatles» и технологии управления массовым сознанием. "Теория заговора" №3

топ 100 блогов zdesvamnetut10016.01.2022

Сегодня в ленте попалось упоминание о том, что 16 января день культовой группы Битлз, феномена не одного поколения любителей музыки и главной группы всех времен и народов, по утверждению авторитетных музыкальных журналов и критиков. Большинство из нас были если не фанатами ливерпульской четверки, то, как минимум, слушателями ее хитов и уж точно всех впечатляло фантастическое влияние битлов на умы и поведение самой широкой публики во всем мире.

Казалось бы, какое все это имеет отношение к формату нашего сообщества? Оказывается, самое прямое и вы в этом убедитесь, внимательно прочтя текст ниже и поразмыслив над ним. Спойлер, для тех, кто не слышал о Тавистоке и не в курсе его участия в раскрутке феномальной четверки. Именно на Битлах впервые были в таком масштабе отработаны технологии целенаправленного массового воздействия на публику, управления ею посредством использования разных инструментов влияния...



Эстулин Даниэль. Секреты Бильдербергского клуба


...С момента своего скромного появления в 1920-е годы Тавистокский институт[10], возглавляемый Джоном Роулингсом Ризом, развивался, пока не превратился в институт психологической войны и медицинской психологии британской разведки во время Второй мировой войны.

В 1930-е годы Тавистокский институт установил тесные отношения с франкфуртской школой, созданной для разработки критического анализа культуры с неофрейдистских позиций. По мере приближения Второй мировой войны франкфуртская школа, перенесенная в Нью-Йорк и потому находящаяся в безопасности, координировала начальные исследования о влиянии основного на тот момент средства массовой информации (радио) на культуру. Проектом по исследованию радио руководили с базы в Принстоне. В его ходе деятели института уделяли особое внимание техникам нацистской пропаганды, которые затем включили в свои исследования человеческого поведения, что десятилетие спустя привело к «культурной революции» в Соединенных Штатах, заключающейся во вторжении «Beatles». Этот план известен под названием «заговор Водолея».

Джон Колеман пишет: «Феномен „Beatles“ – это не просто спонтанный молодежный бунт против старой социальной системы. Это тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план введения мощного разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Тавистокский институт человеческих отношений создал специальный молодежный сленг и внедрил его с помощью „Beatles“.
В моду вошли такие слова, как „классно“ и „поп-музыка“, ставшие частью сленга, присущего молодежи, связанной с наркотиками. Эти слова пришли вместе с „Beatles“ и следовали за ними повсюду, куда они приезжали. Тинейджеры[11] создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить в то, что „Beatles“ – это действительно их любимая группа.
Весь сленг, появившийся в контексте рок-музыки, был предназначен для массового управления новой целевой группой, то есть американской молодежью».


Инженерия сознания Тавистока
«Beatles» были не первыми музыкантами, которые создали феномен истеричных и кричащих толп. Фрэнк Синатра в области музыки и Адольф Гитлер в политике были в этом смысле пионерами. Они вызывали у своих последователей такую же массовую истерию, но «Beatles» удалось достичь этого на более длительный срок и в более интенсивном проявлении. Когда феномен, известный как рок-н-ролл, охватил молодежь 1950-х, мало кто понял, что он будет полностью определять жизнь американцев все оставшееся столетие. «Когда „Beatles“ взошли на вершину, – пишет Фентон Бреслер в своей книге „Кто убил Джона Леннона?“ („Who killed John Lennon?“), – о том многообразии, которое есть у нас сейчас, не могло быть и речи.

Оно было создано благодаря той популярности, которую завоевали четыре обычных парня с определенным талантом и огромной толпой поклонников. Фундамент для подобного явления был заложен благодаря возрастающей роли телевидения». Благодаря Эду Салливану и его популярному вечернему шоу, выходившему в эфир по воскресеньям, «Beatles» услышали во всех гостиных американских домов. Ход истории был изменен.

Появление Эдварда Винсента Салливана
Эд Салливан был самой настоящей звездой американского телевидения, прославившийся как ведущий популярного телешоу с большим рейтингом, которое выходило с 1948 по 1971 год. Тогда канал CBS, финансирование которого долгое время находилось под контролем «Brown Brothers Harriman» (помимо прочего, эта авторитетная фирма собирала средства в поддержку Третьего рейха Адольфа Гитлера), почетного члена Бильдербергского клуба, и доктора Франка Стэнтона (члена СМО, бенефициара фондов Рокфеллера и Карнеги, контролируемых Бильдербергским клубом), нанял Салливана в качестве телеведущего воскресного шоу. Имидж Салливана был разработан социальными инженерами Тавистока (куда он был отправлен заговорщиками для знакомства с первой рок-группой, которая стала подопытным кроликом, подарком от Тавистока) для того, чтобы цели телевизионной программы соответствовали ожиданиям публики....

Создание «Beatles»
...Именно Брайан Эпштейн, их менеджер, маниакально-депрессивный гомосексуалист, был архитектором радикального изменения имиджа «Beatles», которые из дурачащейся группы рок-н-ролла превратились в привлекательное и красивое ощущение юности. «Чистый» образ, который предложил Эпштейн (то есть Тависток), позволил им войти в дома семей всего мира, что для Тавистока означало золотую возможность завладеть сознанием молодежи всего мира. «Beatles», сами того не зная, стали главными действующими лицами в планах нового мирового порядка по апробированию контроля над массовым сознанием.

Появление EMI
Звукозаписывающая компания EMI («Electrical Music Industries»), возглавляемая аристократом сэром Джозефом Локвудом, является одним из главных производителей электроники для армии и военной разведки Великобритании, так как имеет постоянные контракты с Британским военным бюро. Более того, секретным партнером EMI была еще одна звукозаписывающая компания – RCA («Radio Corporation of America»), также активно работающая в сфере космической и военной электроники и в спутниковой связи. Это было классическим примером того, что американский президент Дуайт Эйзенхауэр определил как военно-промышленный комплекс, то есть мировое правительство, концентрирующее власть в руках все меньшего количества людей. В середине 1960-х годов музыкальное подразделение EMI расширилось до 70 тысяч служащих, а продажи превысили 3 миллиарда долларов.

Именно EMI создала миф об огромной популярности «Beatles». Под руководством Джорджа Мартина, главы отдела звукозаписи фирмы «Parlophone» (филиала EMI), который сам был талантливым классическим музыкантом, и Брайана Эпштейна «Beatles» отмыли, вычистили и причесали в стиле «Beatles». Ливерпульская четверка, а также ряд знаменитостей, их последователей, были созданы в студии Мартина. Музыку и стихи для них писал Теодор Адорно, что всегда скрывалось от публики.

10
«Следуя новаторским исследованиям реакций солдат с неврозами, вызванными войной, Тавистокский институт создал теорию достижения психологического кризиса в мирное время. Результатом стала теория „вызванного отражения“, то есть массового промывания мозгов, подразумевающая групповой опыт, что можно было использовать для моделирования человеческих ценностей и посредством этого свести понимание социальных аксиом к узкому тоталитарному концепту мира» (Л. Вульф. «Промывание мозгов: Как британцы используют СМИ для массовой психологической войны» [ «Brainwashing: How the British Use the Media for Mass Psychological Warfare»], «American Almanac», 5 мая 1997 года).

...«Группа из Ливерпуля оправдала ожидания и „с небольшой помощью своих друзей“, то есть запрещенных веществ, которые мы называем наркотиками, создала новый класс американской молодежи, смоделированный по желанию Тавистокского института», – утверждает Колеман. Линдон Ларуш, который пишет для влиятельного исследовательского журнала EIR, согласен с этим утверждением: «Группы „Beatles“, „Animals“, „Rolling Stones“ и маньяки-убийцы панк-рока, которые за ними последовали, были, без сомнения, спонтанным продуктом помешанной молодежи, так же как и сопровождающая их кислотная культура».

Как сказал однажды сам Джон Леннон, вчера они играли версии песен других групп в стриптиз-барах и других злачных местах Великобритании и Европы, а завтра их уже представляли королеве Англии и главам всех стран, куда они приезжали. Но их роль этим не ограничивалась. Влияние «Beatles» на молодежную культуру стало вопросом политики. Главы государств обратили внимание на то, насколько эта группа нравится гражданам их стран, и у Тавистокского института человеческих отношений нашелся способ, позволяющий этой группе проникнуть во все гостиные Америки.

Человеком, ответственным за беспрецедентный успех «Beatles», был Теодор Адорно. Его секретным оружием была система атональной музыки, или, как ее еще называют, 12-тоновая музыка, которая, казалось, пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и действовала особенно на определенные возрастные группы...

«Эта новая форма музыки влияла отрицательно на психику американцев, приводя к последовательному и в то же время радикальному разрыву семейных и религиозных культурных связей, – пишет Ричард Уоррен Липак в книге „События и тайны эпохи: Джон Леннон и „Beatles“ как зеркало человеческой судьбы“ („Epoch Moments and Secrets: John Lennon and the Beatles as the mirror of man's destiny“). – Это произошло естественным образом, под влиянием тяжелых и повторяющихся звуков, воздействию которых подвергались тело, мозг и человеческий дух, под влиянием атональной шкалы», – приходит к выводу автор...

14
В силу своего влияния «средства массовой информации способны донести до большого числа людей программируемые послания, что является основой для создания контролируемых групп, необходимых для промывания мозгов. Как показали исследования Тавистокского института, было важно, чтобы жертвы не осознавали, что их окружение контролируется» (Л. Вульф. «Промывание мозгов: Как британцы используют средства массовой информации для массовой психологической войны»).

Ответственность за создание социальной теории рок-н-ролла лежит на Теодоре Адорно[15], немецком социологе, музыковеде и композиторе, «одном из основных философов франкфуртской школы социальных исследований, основанной британским „Фабианским обществом“[16]». В 1939 году Адорно был направлен в США, чтобы возглавить Принстонский проект изучения радио, который являлся совместной попыткой Тавистока и франкфуртской школы установить контроль над массами. Этот проект финансировался Фондом Рокфеллера и был создан Хэдли Кэнтрилом, исследователем общественного мнения и консультантом Рузвельта, и Фрэнком Стэнтоном, который в 1940-е годы возглавлял информационный отдел, а затем стал главой радиовещательной компании CBS, а также президентом совета корпорации «Rand», тоже контролируемой Бильдербергским клубом. Целью проекта было изучение влияния радио на население, как в случае с радиопостановкой

Орсоном Уэллсом «Войны миров», знаменитого романа Герберта Уэллса, которая вызвала настоящую панику[17]. Изучение отношения населения к радиопрограмме позволило вывести большинство основных законов влияния средств массовой информации на поведение больших групп населения в атмосфере информационной тревоги.

В частности, нацисты интенсивно использовали ради о пропаганду в качестве одного из важнейших средств промывания мозгов и сделали ее неотъемлемым элементом существования фашистского государства. Этот факт стал объектом изучения Тавистока и широко использовался в его собственных экспериментах. Целью данного проекта, как пишет Адорно в работе «Введение в социологию музыки» («Introduction to the Sociology of Music»), было «запрограммировать музыкальную массовую культуру как форму глобального социального контроля посредством постепенной деградации ее потребителей». «Обязательное отупение», которое, по плану Тавистока, должно стать основным результатом промывания мозгов, убийственный панк-рок и музыка ска, сопровождаемая соприкосновением тел, – это прямые последствия работы Адорно, который пишет:

«Это процесс воображения, наполненный эмоциями. Слушатель, который запомнил хит, будет стремиться к идеальному субъекту этой песни, к человеку, который в ней идеализируется. В то же время, как одно из многих, кто идентифицирует себя с вымышленным субъектом, это музыкальное „я“, примкнув к обществу таких же „фанатов“, почувствует, что оно уже не так одиноко. Насвистывая песню, человек проходит ритуал социализации, хотя, несмотря на это ничем не обоснованное ощущение, он остается таким же одиноким, как и был […]. Сравнение с зависимостью неизбежно». Например, «алкоголики выходного дня» – это социально зависимые индивиды, которые пьют, когда выходят с друзьями, чтобы искусственно и ненадолго стать теми, кем они мечтают, – храбрыми, надежными и веселыми людьми. «Похожим явлением станет музыкальная зависимость», – утверждает Адорно.

Данные исследования роли радио в жизни общества, опубликованные в 1939 году, подтвердили тезис «обязательного отупения». Они до сих пор служат учебником для тех, кто занимается промыванием мозгов. «Исследователи проекта [относительно влияния радио] доказали, что это средство информации настолько промывает мозги, что слушатели вообще перестают что-либо соображать, реагируя на формат, а не на содержание передачи»...

Социальная инженерия и рок-н-ролл
«Beatles» прибыли в США в феврале 1964 года, когда страна еще тяжело переживала национальную трагедию – жестокое убийство президента Джона Кеннеди в ноябре 1963 года, заказанное Бильдербергским клубом и Комитетом 300. В это время в США проходили акции протеста, организованные движением за гражданские права во главе с Мартином Лютером Кингом. Музыка протеста создавала культурную пустоту, способствующую проникновению влияний извне, что привело к созданию мощной контркультуры, угрожающей долгосрочным планам Бильдербергского клуба по созданию мирового союза и краткосрочным целям, намеченным Тавистоком, по искусственному созданию «культурных потрясений». Франкфуртская школа и Тависток подтолкнули общество к контркультуре рока, который был использован как оружие против движения по демократическому преобразованию общества.

Ричард Уоррен Липак, автор книги «События и тайны эпохи: Джон Леннон и „Beatles“ как зеркало человеческой судьбы» и доверенное лицо наследников Брайана Эпштейна, менеджера группы «Beatles», задает вопрос: «Были ли первая музыка и первоначальный внешний вид „Beatles“ тщательно разработаны и подготовлены из-за кулисы, чтобы не только достичь „экономической“ выгоды […], но и добиться определенной реакции, а в долгосрочной перспективе – контроля над сознанием неподготовленной американской публики? Являлось ли все это частью некоего глобального эксперимента иллюминатов?»
У Джона Колемана нет по этому поводу никаких сомнений. По его мнению, «„Beatles“, которые, возможно, даже сами ничего не подозревали, были созданы Тавистоком в противовес движению за гражданские права в Америке»...

полностью здесь - https://www.litmir.me/br/?b=173338&p=6


И так далее, интересующиеся могут почитать сами и сделать любопытные выводы о том, насколько управляема толпа и общество в целом и как давно правящие классы научились это делать максимально эффективно и технологично. По версии журнала «Rolling Stone», группа «The Beatles» занимает первое место в списке величайших исполнителей всех времен.С 2001 года по решению ЮНЕСКО 16 января отмечается Всемирный день «The Beatles» (World Beatles Day). Правящие миром празднуют успех своих технологий. Тщательно затушевывая тему их сбоя с одним из участников проекта, самым популярным и независимым из всех, ставшим идолом для большой части молодого поколения всего мира.

Вы догадываетесь, о ком идет речь? О том, кто вышел из-под контроля, стал субъектным и воспользовался своей невероятной славой, созданной кукловодами, чтобы донести свою человеческую позицию до самых широких слове поклоняющихся ему масс. Естественно, он был убит, нагло, цинично, высокотехнологично. На глазах у изумленной публики. Участвовал ли кто-то в организации преступления века – до сих пор неизвестно. Официально убийцей признан один человек – мутный и ничтожный лузер Марк Чепмен с крайне странной биографией, изобилуемой многочисленными пустотами. Суд по его делу продолжался всего один день, его приговорили к пожизненному заключению.

Снова спойлер для нефанатов. Некоторые исследователи уверены, что убийца действовал не один. Так, американский криминальный журналист Фентон Бреслер вел независимое расследование,предположив, что Чепмен мог быть завербованным агентом американских спецслужб. В своей книге «Убийство Джона Леннона» он писал, что ЦРУ ещё до войны отработало метод гипнотического контроля над людьми, выполнявшими их спецзадания и именно в таком состоянии находился Марк Чепмен.Тем более что деятельностью Леннона спецслужбы интересовались активно - уже в 1973 году музыкант признавался, что заметил слежку возле своего дома, а также был уверен, что его разговоры прослушиваются - властям не нравилось то влияние, которое он имел на молодых.

Взгляды Леннона становились все более левыми, что отражалось в его творчестве и общественной деятельности. Между тем, популярность его  была невероятна и лидером мнений он давно уже стал для сотен миллионов поклонников. Вдобавок Леннон открыто выступал против войны во Вьетнаме, называл Пентагон «публичным домом агрессии», а генералов – «вышибалами». Интересовалась Джоном и английская разведка, когда он начал давать деньги британской Рабочей партии и ирландским националистам из ИРА. Слишком многим политически активный Леннон был неудобен. «Моего мужа убили… За что – нетрудно догадаться» - слова Йоко Оно.

«Beatles» и технологии управления массовым сознанием. Теория заговора №3
Сева Новгородцев.  Убийство Джона Леннона


...Молодой человек внезапно выхватил револьвер и всадил в Джона Леннона пять пуль.
Сразу же начинают громоздиться странные обстоятельства. Во-первых, пули были особые, специальные — пустотелые. При ударе они распадаются на куски шрапнели, нанося жертве максимальный и непоправимый вред. Такими пулями, условно говоря, в охотничьих магазинах не торгуют.

Затем: убийца, Марк Дэвид Чапман, житель Гонолулу, за несколько дней до этого специально прилетел в Нью-Йорк, взяв в банке заем в 2000 долларов на поездку.

Далее: адвокат Чапмана советовал ему не признавать себя виновным. Была возможность доказывать временное помешательство или еще что-нибудь в этом духе, но Марк Чапман безоговорочно признал себя виновным и тем самым не допустил дело до подробного судебного расследования.
Ему тихо и быстро влепили 20 лет, и дело закрыли. Поскольку убийство было одним из самых громких в 20 веке, то сотни, а то и тысячи журналистов выдвигали разные теории. Что это такое? Комплекс Герострата? Желание провинциального неудачника прославиться в веках? Может быть, но факты этого не подтверждают.

Например, в американских тюрьмах заключенные могут свободно встречаться с прессой и давать интервью. Чапман, если он искал славы, распинался бы перед репортерами с утра до ночи. Однако за все долгие годы отсидки он дал не более полудюжины интервью, да и то людям, которые состояли с ним в долгой переписке и добивались этого по году и больше.

Другие утверждали, что случай это психологический. Убийца, мол, видел в Ленноне предателя рок-н-ролла, ожиревшего и уставшего миллионера. Типа “кипит наш разум возмущенный”. Но Марк Чапман никаких заявлений подобного рода не делал, вел себя спокойно, собранно, даже разумно. Другими словами, преступление, убийство было очевидно, но мотивов его так никто и не понял.

https://mayday.rocks/ubijstvo-dzhona-lennona-chast-1/




Сомневающимся стоит напомнить, что активная антивоенная деятельность конца 1960 – начала 1970-х, обернулась для Джона даже временным запретом на въезд в США. К 40 годам Леннон добился мирового признания как музыкант и общественный деятель как со стороны общества, так и со стороны властей предержащих и слово его имело огромный вес, едва ли не самый большой для молодежи во всем мире. Степень его популярности сложно понять тем, кто воспитан на современной молодежной музыкальной культуре и взращен в обстановке царствия ценностей безопасности вместо свободы и комфорта вместо развития...

«Beatles» и технологии управления массовым сознанием. Теория заговора №3 dzhon-lennon-kak-uchastnik-molodezhnoy-revolyutsii

Джон Леннон — революционер и коммунист

...Но Джон Леннон, и в этом его уникальность, был не только музыкантом, поэтом, даже битлом. Ему всегда было тесно в любых рамках, кажется, он был рожден гражданином выдуманной им же, но позже Нутопии.

Джона тянет сравнить с аналогичной фигурой нашего, русского рока — Егором Летовым. «Я всегда буду против», это по-ленноновски, хотя возможно быть и за, взять хотя бы строчки из его песни Revolution. «But when you talk about destruction Don’t you know that you can count me out… in» («но когда ты говоришь о разрушении, можешь на меня не рассчитывать… или рассчитывать»). Разве можно более точно высказаться по этому поводу?

К моменту написания этой песни (1968 год), Джон Леннон уже был заметно левым, что логично вытекало из событий в Европе и мире, а также из ливерпульского происхождения битла («героя рабочего класса»). Впрочем, и в 63-м Джон предлагал королевской ложе трясти драгоценностями на концерте. Леннон говорил, что в Imagine у него прямо цитируется Манифест Коммунистической партии — «представь, что нет собственности, не нужны жадность и голод».

Наверное, Джон Леннон был самым знаменитым леваком в шоу-бизнесе тех лет, хотя и высказывался в упомянутой песне аккуратно — да, мы все хотим изменить мир, но не вышло бы хуже. В «Китаянке» еще более радикального Годара также читается подобное. Кстати, позже Джон назовет ошибкой то, что он с Йоко позволил себе попасть под влияние «серьезных мачо-революционеров» и их безумных идей об убийстве людей ради спасения их от капитализма и/или коммунизма (в зависимости от вашей точки зрения)".

Интересно читать фейсбук-аккаунт Джона сейчас (как и само это явление, аккаунты давно ушедших звезд), и реакцию на его цитаты 50-летней давности. Все эти «Да, Джон Леннон, конечно, великий музыкант, но зачем же он так?».

Действительно, фразы Леннона о марксизме-коммунизме какого-то современного читателя могут вогнать в ступор. Например.

«Я думаю, что разрушить капитализм в Британии возможно, только заставив рабочих осознать, в насколько плохой ситуации они находятся, вырвав их из сна, в который они погружены… Им снится чужой сон, даже не их собственный. Они должны понять, что чернокожие и ирландцы преследуются и подвергаются репрессиям, и что они будут следующими. Как только они начнут осознавать все это, мы действительно сможем что-то делать. Рабочие могут начать действовать. Как сказал Маркс: „Каждому по потребности“. Думаю, здесь это сработает. Но нам также придется проникнуть в армию, потому что они хорошо обучены убивать всех нас».

«Я всегда был настроен против существующего положения вещей. Это довольно просто, когда тебя воспитывают, как меня, ненавидеть и бояться полицию, как естественного врага и презирать армию, как что-то, уносящее всех и оставляющее где-то мертвыми. Это базовые вещи для рабочего класса, хотя они начинают стираться, когда вы становитесь старше, заводите семью и поглощаетесь системой».

«Из-за того, что „Битлз“ крутили на „Голосе Америки“, русские заключили, что мы были капиталистическими роботами, которыми, я полагаю, мы и были. Надеюсь, они поймут, что рок-н-ролл — это не кока-кола».

Уже сейчас мы смотрим на Джона из глубины 21-го века, дальше — больше. А ведь он был рожден в 1940 году, во время или в перерыве между бомбежкой Ливерпуля немцами (второе имя Леннона — Уинстон, в честь премьера Черчилля). Джон Леннон — это немного сжатый 20-й век. Что было бы с ним после 1980 года? Он бы все дальше разочаровывался в окружающей действительности, как в последние пять лет жизни, или политизировался как Роджер Уотерс? Наверное, оставался бы в повестке и уж точно называл бы вещи своими именами...

https://svpressa.ru/culture/article/278281/

Ну и в завершение не лишним будет прочесть два предыдущих, ни разу не конспирологических, основанных на документах, материала по теме, советский и американский, прежде чем начинать трактовать о "конспирологии" и "теориях заговора":

Жизни и смерти кумиров: как ФБР курировало хиппи и зажигало рок-звезды? "Теория заговора" №2
КТО на самом деле УБИЛ Джона Леннона? "Теория заговора" №1.




Ах, да. Мешает ли эта информация, о продвижении Битлов Тавистоком и его хозяевами, всем поклонникам ливерпульской четверки праздновать сегодняшний день? Ничуть. Напротив, перед нами пример того, как человек, использовавшийся втемную силами зла, сделавшими его кумиром в своих целях, сумел восстать и вырваться на свободу, пусть и поплатившись за это жизнью. Главное - понимать, что такое возможно. Вопрос готовности заплатить самую большую цену за то, чтобы остаться человеком.



P.S.
В начале 2000-х, во время триумфального возвращения Пола Маккартни к мировой гастрольной деятельности, журнал Rolling Stone обратился к ведущим музыкантам 90-х, чтобы те сделали совместное интервью с Маккартни. Каждый из двадцати рокеров задавал Полу по одному вопросу, самый короткий и важный вопрос был: «Где Джон?», на что Маккартни так же лаконично ответил: «Я уверен – на небесах».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всякие были в истории бизнес-модели. Вот например кто то создает торговую империю из ящика апельсиинов , а кто то просто продает камни. В 1975 г. Гари Дал (Gary Dahl), работающий в то время менеджером по работе с клиентами в рекламном агентстве, начал продажу камней-питомцев, ...
До меня дошли слухи, что клеветникам неймется почесать свои шаловливые ручки в IRL. Как известно незнание закона не освобождает от ответственности, поэтому: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=128.1 Но хейтеры могут, конечно, рассчитывать, что Кучинская и Московская ...
via Sergey Dyagilev ...
вот так теперь выглядит моя машина :(( скорее всего упал кусок льда с крыши, еще несколько машин пострадало. спасибо, не на голову:-( и дворникам и пластиковой панели конец подушка безопасности тоже пострадала лобовое изнутри а вот остатки ...
Вчера видел около подъезда вынесенную таки новогоднюю ёлку. Видимо, мужик не удержался и сделал своей даме приятное на восьмое марта. Сильный поступок, уважаю. Ну а у меня по плану ...