Байки швей-мотористок.

топ 100 блогов to_arms05.06.2017 Конечно, все все знают. Как запускают космические корабли. Кто такой хирург. Почему у сотовых телефонов нет проводов. Чем отличается нота до от ноты фа. Когда будет конец света. И, конечно же, такая ерунда-все в курсе, кто такие стилисты, имиджмейкеры и шопперы.

Так уж получилось, что всю свою сознательную жизнь я работаю там, где почти все они обитают и работают. И совсем ненарочно я имею возможность знать процессы, которые происходят в работе каждого из вышеописанных труженников. Хотите, расскажу, кто же они на самом деле и чем занимаются?

Итак, начнем с шопперов.
Кто такой шоппер? Если кратко-это подруга за деньги, которая пойдет с вами по магазинам и поможет купить все необходимое. Шопперы, как правило, прекрасно осведомлены об ассортименте того или иного магазина, знают адреса аутлетов, секретных и не очень шоу-румов, в курсе распродаж и выгодных акций, строго отслеживают сезонность товара, имеют представление об отличиях размерного ряда того или иного бренда. Они, как правило, счастливые обладатели дисконтных карт и имеют иногда договоренности с точкой продажи о проценте.

Профессиональный шоппер знает, где потратить минимум средств и времени, чтоб сделать удачные покупки. Шоппер имеет представление о крое, посадке, стилевых направлениях, последних трендах. Его задача-помочь с покупками. Чем он, собственно и занимается.
Постоянные клиенты шоппера, которых он знает вдоль и поперек, часто выбирают вариант, когда своему наставнику выдается список необходимых покупок и шоппер делает свою работу, шоппинг, уже без присутствия клиента.

Шопперу озвучивают конкретную задачу. Например-покупка летнего гардероба, легкое повседневное платье, сандалии, вечерний наряд, брюки, сарафан, удобная обувь для пеших прогулок итд. Или же-приобретение блока для деловой жизни, костюм брючный, просто костюм, платье-футляр, обувь, сумка. Дополнительные задача-сделать покупки, не противоречащие уже имеющемуся гардеробу. Тогда шоппер, если это новый клиент, знакомится с тем, что уже есть у клиента. Если клиент давний, то шоппер уже в курсе того, что они там напокупали раньше.
Естественно, что в процессе работы шоппер всегда выскажет свое мнение по поводу того, идут ли клиенту размер, цвет и фасон, подойдет ли примеряемое пальто к свежекупленным сапогам, будут ли в следующем сезоне все еще актуальны те или иные силуэты брюк, будет ли соотношение цена-качество самым оптимальным. Шоппер может составить комплект одежды по желанию клиента. Шоппер может искать заданную вещь. Не один, причем день.

Есть так называемые корпоратианые шопперы. В их задачу входит поиск и покупка подарков представительского уровня. Для этого шоппер изучает обьект или компанию, которой будет делалаться подарок.

Чем отличается шоппер от стилиста?
Шоппер не занимается разработкой вашего персонального стиля. Шоппер не занимается вашей стрижкой, вашим макияжем. Шоппер вас не переделывает глобально. Он помогает вам с покупками.

Не путайте шоппера с байером. Байер занимается подбором и закупкой товаров для сети магазинов, именно байеры отсматривают самые свежие  или не очень коллекции и составляют лист закупок на предстоящий сезон. Задача байера сформировать наиболее полный ассортимент для торговой сети в соответствии с региональными требованиями, сетевой концепцией, размерным рядом и политикой той компании, на которую он в данный момент работает. Байер закупает линейку для тогровли. Задача байера-знать спрос и предугадать, насколько популярной сможет стать та или иная коллекция, продадутся ли те вещи, которые они выбрали для продажи.

Чем занимается стилист.

Тут я хочу уточнить, что в моем мире стилисты никогда не работают удаленно. Только очно. Все эти скайпы и вацапы, переписка по мылу и шаманство по фотографии-мимо. Почему? Попробую обьяснить, разобрав работу стилиста.

Для начала стилист знакомится с тем, с кем предстоит работать. Если шопперу достаточно осмотреть клиента и узнать потребности, то стилист сразу начинает копать глубже. Клиента начинают изучать. Очень нудно, вдумчиво и подробно. Причем, большая часть-это отнюдь не копание в богатом внутреннем мире. Изучают фигуру, пластику, походку, манеру поведения, мимику, жесты. Часто делают это так, чтоб клиент не видел, что за ним наблюдают. Почему? Для того, чтоб человек вел себя максимально естественно. Беседы, конечно, беседуются. Потому, что и в них можно многое о человеке узнать.

Стилист знакомит клиента с...ним самим. Признайтесь-как часто вы не узнаете себя на фото или же бываете в шоке от своего видеоизображения? Почему? Потому, что большинство из нас смутно себя представляют. Кто то сам себе кажется толще, кто то ниже. Зеркало, увы, искажает, не дает полной картинки. Задача стилиста, одна из первых задач, сделать так, чтоб клиент сам с собой наконец то познакомился. Увидел свои реальные обьемы и пропорции. Чтоб цифры роста, веса, длин и обьемов перестали быть простыми цифрами. Стилист не начинает разводить розовые облака, рассказывая вам, что вы по психотипу наполеон, по архетипу бонапарт и вообще цветотип у вас жозефина. Стилист вам должен сказать-дорогая (имя)! У тебя длинное туловище и короткие ноги(тут разные варианты), крупная низкая грудь, неярковыраженная талия, узкие бедра. Стилист огласит физические, очень конкретные параметры вашей фигуры. Это то, с чем предстоит вам жить и работать.

Далее разрабатывается схема, принцип того, как эти ваши параметры будут корректироваться. Бельем, формами одежды, фасонами, силуэтами, цветами, фактурами и принтами. Далее происходит анализ внешности-тут подключают визажиста и парикмахера. Которые так же четко обьясняют, почему вам нужна другая стрижка(исходя из структуры ваших волос), другой оттенок этих самых волос, макияж-корректирующий и декоративный. Все это сопроводжается практикой-примеркой париков и демонстрацией приемов мейк апа.

Далее вы пытаетесь обьяснить, чего же вы хотите сделать с собой, что творится в вашем несомненно богатом внутреннем мире и как вы это хотите донести до человечества. Задача стилиста-из всего этого потока сознания вычленить самое необходимое-какой образ жизни вы ведете, в каком климате планируете это делать, не будет ли каких либо изменений в вашей жизни вроде материнства, карьерного роста или переезда в другую страну.

Очень часто стилисту начинают рассказывать, что "устала от повседневности, утомилась от однообразия, не могу больше видеть джинсы и водолазки, хочется чего то легкого, воздушного, очень модного и стильного".
Стилист проводит серьезный анализ полученной информации и пытается вывести клиента на жесткую конкретику. Плавающему клиенту показывается очень много картинок, разных. Отбирается то, что нравится. На этом этапе становится ясно, в какую сторону надо двигаться. И тут стилист должен адаптировать то, что хочется, потребности и желания клиента к физическим параметрам страдальца.
Пример-невысокая и плотная девушка с ярковыраженными формами мечтает выглядеть как Тильда Суинтон, по мальчишески андрогинно. Стилисту ставится задача найти такие варианты, которые максимально скорректируют фигуру под мальчуковый стиль.

После того, как ориентиры установлены, начинается практическая работа.
Для начала проводится тщательная ревизия гардероба клиента. Причем должна она выполняться не по типу-посмотрели-не понравилось-выбросили. А более тщательно. Каждая вещь примеряется, стилист обьясняет клиенту, чем эта вещь не подходит по тем или иным параметрам, а так же аргументирует, почему же эту тряпку надо вывести из гардероба. Удачная вещь тоже анализируется, клиенту внятно доносят, почему вот эти вот джинсы остаются.
Для чего это делается? Для того, чтоб научить клиента видеть и понимать вещь, сидящую на нем. Хочу заметить, что одной из основных задач стилиста я лично считаю необходимость НАУЧИТЬ своего подопечного основам умения одеваться. И подобного рода разборами должен сопровождаться весь период совместной работы.
На основе расчистки гардероба составляется план работы по планируемым покупкам. В основу закладывается, естественно, бюджет и потребности клиента.

Начинается процесс покупок. Задача стилиста на данном этапе подобрать необходимое, обеспечить посадку и подгонку по фигуре, а так же обьяснить клиенту, почему был куплен именно этот жакет и чем он отличается от того, который не купили. В процессе составления гардероба важно научить клиента определять, какие оттенки и фактуры ему подходят. Тут поневоле вспоминаешь все эти картоночки с цветами, которые современные российские стилисты начинают прикладывать к ненакрашенному лицу. Это, конечно, хорошо. Если в повседневной жизни вы не пользуетесь макияжем. Но. Вы видели когда нибудь ткань с бумажной фактурой? Только из нее одной шьют вещи? Тканей как то поболе будет. Так вот, открою страшную тайну. Определять, какой цвет тебе идет можно только при помощи конкретной ткани. Потому, что у тканей есть фактура. Красный шелк и красный бархат-это две абсолютно разные вещи. Вам может пойти цвет в фактуре шелка и совершенно не подойти тот же самый оттенок в фактуре бархата. Поэтому все манипуляции с подбором цветовых изысков надо проводить только с очень конкретной тканью конкретной вещи.

Стилисты прекрасно знают про особенности освещения и особенно в магазинных примерочных. И нормальный стилист всегда учитывает этот нюанс. Например-выбирая костюм для работы, он уточнит, какой свет в вашем офисе. Для того, чтоб выбрать оттенок, который лучше будет смотреться в той световой температуре.
В принципе, в идеале, примерки проводятся при дневном рассеянном свете перед большим зеркалом. Желательно, чтобы сразу подбиралась обувь для уточнения длин брюк. И сразу же проще подобрать аксессуары типа перчаток, сумок, шляп, шарфов и так далее.
Если возможности примерять все сразу нет, то многие стилисты начинают работать с обуви. Но это не обязательная точка отсчета.

Процесс изменения прически и оттенка волос, а так же макияж желательно проводить до всех покупок. Почему? Потому, что одежду и прочее проще подбирать к готовому лицу с обновленной прической.

Еще одно уточнение. Если фигура клиента требует коррекции бельем, то этот этап-подбор нового белья выполняют до процесса покупки вещей. Всегда вещи необходимо покупать именно в том белье, в котором вы планируете ходить далее. Это позволит избежать огрехов посадки, особенно в больших размерах.

Работа стилиста с клиентом не заканчивается после того, как клиент, получивший новый облик, счастливо уезжает с полными пакетами вещей. Стилисту важно не переодеть и перекрасить. А научить тому самому принципу, по которому он подбирал вещи. Стилист не дает клиенту рыбу, он вручает удочку. За основным этапом по формированию костяка гардероба, идет так называемое сопровождение. Это процесс, когда клиент, вооруженный новыми знаниями, под наблюдением стилиста начинает сам подбирать себе вещи. А стилист анализирует, справился ли он со своей задачей. В чем это заключается? Надо внимательно смотреть за своей Галатеей. Удобно ли ей в подобранных вещах, изменилось ли что то в поведении и пластике, комфортно ли человеку в новом облике, научился ли клиент сам управлять своим гардеробом, верно ли подбирает подопечный новые вещи. Ошибки надо фиксировать, проговаривать каждую, приучать человека видеть их самому. Процесс наставничества многими игнорируется. Этап опускается, клиент остается наедине со всем новым, малознакомым и не совсем понятным. И если он не понял, то очень скоро случается откат на прежние позиции. Полученные знания и навыки необходимо долго закреплять. Едва клиент начинает чувствовать вещи, ошибаться все реже и реже, можно пускать его на самостоятельный шоппинг. Клиент сам покупает, потом показывает наставнику, сам анализирует свои наряды, комплектацию и посадку. Задача стилиста в этот момент незаметно корректировать так, чтобы у клиента создавалось впечатление, что до всего он доходит сам. Это очень тонкий момент-дать понять человеку, что он освоил процессы. Что он сам может сделать почти так же хорошо, как профессионал.

Тут небольшое отступление. Многие стилисты практикуют на мой взгляд странную схему. Для начала клиент сам покупает себе наряды на свой вкус. И все это в пух и прах разносится стилистом. Такой подход щедро демонстрировался в некоторых телепрограммах. Почему лично я против. Подобный вариант очень обидный. У большинства людей неудачи очень врезаются в память. И потом очень сложно переходить к самостоятельным покупкам. Особенно, если процесс шоппинга для вас не самое приятное времяпрепровождение. После разноса в пух и прах поход в магазин и подборка вещей могут превратиться в пытку.

Если выбранный вами стилист выбрал подобную тактику, то лучше сразу попросить его отказаться от такого воспитания. Или же попросить не критиковать все, а на пальцах обьяснить, что не так в ваших самолично выбранных вещах и как это можно исправить. Умный стилист быстро поймет, что вам неприятно работать подобным образом и выберет тактику возражения. Как это звучит:
-Дорогая, эта юбка хороша сама по себе, она тебе идет по цвету, к ней будет легко подобрать верхние вещи, но...(тут идет череда аргументов, по которым стилист считает, что эта вещь вам не подходит). Давай попробуем другую юбку, которая похожа по цвету(модели, силуэту), но имеет другой крой(размер, актуальный фасон).
Почему? В первой части клиент получает похвалу, которая, как известно, и кошке приятна. Это мотивирует. Во второй части клиент получает возражение, поддержанное конструктивным разбором недостатков.

Почему необходимо живое общение со стилистом. Про динамику я писала выше. При подборе одежды стилист порой наощупь определяет, села ли вещь на вас или нет. Плюс-корректировка посадки, подбор длин и обьемов. Понимаете, стилист всегда, своими руками должен принимать участие в подгонке вещи на фигуру. Иногда какой то сантиметр длины или ширины кардинально все меняет.
Естественно, в задачу стилиста входит и работа с принтами и с цветовыми пятнами. Я не очень люблю категоричности, типа-вам нельзя цветочек или холодный синий оттенка электрик. Естественно, внешность-это основа, как и наша фигура. Но расположение цвета или рисунка на фигуре можно менять. Если хочется яркого цвета, но у лица он вас сьедает, то этот кусок можно смело опускать вниз. Как и принт. Оптические иллюзии очень много играют в создании гармонии вашего наряда. Но! Опять же-нет общих рецептов. Не всякая горизонтальная полоска расширяет, не всякая вертикальная обуживает. Стилист обязан каждый принт подобрать под вас, каждому цвету найти свое место на вашей фигуре.

Если обобщить-стилист-это тот человек, который возьмет вас за руку и проведет через пугающие джунгли, научит в них выживать, адаптироваться, охотиться и не пострадать в процессе.

Какими навыками должен обладать стилист?

Ну во первых-уметь слушать клиента и не утонуть в этом. Понять, простить, что клиент хочет и именно от этих желаний отталкиваться. Клиенты и потенциальные клиенты, говорите четко-что вам нужно, не стесняясь прозы жизни. Ваши желания-это святое, без них никак. Если стилист вас выслушал и пошел куда то не туда и в этом "не туда" вам некомфортно-не бойтесь это озвучить. Стилист должен услышать и это.

Во вторых-стилист должен иметь представление о посадке вещей, что включает базовые знания по конструированию, технологии, моделированию и азах подгонки. Вас должно насторожить, если на сидящие некрасивым мешком брюки вам говорят, что это у них фишка такая в паху пузырить. Или на заваливающийся назад жакет-это такая модель и новый тренд. Опять же-именно стилист должен корректировать длины изделий на вас, регулировать ширины, проверять комфорт посадки и возможность жить в вещи. Поэтому если вас не заставили поднять руки в примеряемой куртке, если не принудили сесть в узкой юбке, если не посоветовали сделать несколько шагов в лабутенах-простите, что то тут не то. Так же весьма сомнительны заявления, что ерунда, не мало, потянется, разносится, усохнет.

В третьих. Ну да, конечно, примите тот факт, что на какое то время стилист станет вашим психотерапевтом. Навыки общения, умения расположить к себе, завоевание доверия-это очень важно. Если вам некомфортно общаться, если что то напрягает, если вы не можете понять обьяснений, либо вам их просто не дают-это повод задуматься-а нужен ли вам такой человек.

Помните, что стилист-это наемный работник, выполняющий свои обязанности за ваши деньги. Поэтому не надо считать себя чем то ему обязанным. Вы смело можете спрашивать, дискутировать, включаться в обсуждения. Этот человек ведет вас к той цели, которую вы лично ему задали. И по пути к финишу не должно возникать ни конфликтов, ни двояких ситуаций, ни каких либо недопониманий. При этом неплохо бы помнить, что вы доверились тому, кто в чем то понимает чуточку больше вас. Не надо сразу отвергать все. Делайте это маленькими порциями.
В то же время востребованный стилист-человек занятой и сам выбирает, с кем ему работать, а кому отказать. Поэтому этот момент, что с вами согласились работать, тоже надо ценить.

Процесс обучения, процесс работы со стилистом всегда идет от простого к сложному. Как и везде. Вспомните, что все мы с букваря начинали. Поэтому когда вам предложат для начала подобрать простые джинсы с майкой-не надо разочарованно фукать и думать, что уж это вы сами можете сделать. Так, как сделает это стилист-нет. Скорее, вас должно удивить, если стилист сходу предложит создать какую нибудь тотальную эклектику на основе спорт шика с элементами милитари и разбавленную кэжуальным гламуром. Лично я вообще стараюсь с людьми понятными фразами разговаривать и не использовать богато звучащих пустых слов. Не важно, какого стиля жакет, если он сидит хреново.

Ваш фундамент, который вы закладываете со стилистом-это те самые базовые простые вещи. То, что вы чаще всего будете использовать в своем гардеробе. Зависит это от потребностей. Человеку, ведущему активную жизнь, много передвигающемуся пешком глупо закладывать в базовые туфли лодочки на шпильке. Тот, кто не носит жакеты в принципе, не понадобится базовый костюм-двойка именно с жакетом из ткани. Девушка, носящая исключительно юбки, не станет покупать базовые брюки. И стилист, проанализировав ваше все, составит только ваш базовый список. Тут меня всегда искренне умиляет, как разные молодые и не очень спецы, начинают рассказывать, что, например, тренч-это базовый плащ и он ну просто каждой необходим. Я лично не ношу тренч. Вообще. В качестве плаща предпочитаю парку. Зачем мне тренч покупать, если он повиснет в шкафу мертвым грузом? Ваш стилист обязан оградить вас от ненужных невостребованных вещей. И если вы просто не умеете передвигаться в юбке-макси, а стилист остро ее советует и рекомендует-скажите честно, что вы не сможете носить такую длину, но учтете его рекомендации. Если с первого раза не дошло, не стесняйтесь повторить. Вы же, в конце концов, потратите на покупку свои деньги. С другой стороны, прислушайтесь к тому, что стилист для вас лично не советует. Не рекомендует джинсы-бойфренды. Он не гад, он вас со стороны видит. Да, да, спросите, почему и не выключайте слух, когда вам ответят. Естественно, внятным аргументам вы не поверили, стилист ничего не понимает, всем можно, а мне нельзя? Фик вам. Куплю и буду носить, право имею. Конечно имеете. Но...он все же лучше вас знает и видит, честное слово. И вы-его работа, его лицо, то, по чему о нем, о стилисте, составят мнение не только его будущие клиенты, но и коллеги. А среди коллег, среди нормальных коллег, а не инстаграмных кумушек, мнение о твоей работе очень котируется и не хочется краснеть за профессию.

Еще один тонкий момент. Внешний вид стилиста. Не раз уже этот вопрос поднимался. Имеет ли право стилист фигово выглядеть. Может ли сапожник быть без сапог. Должен ли стилист быть одет как то особенно. Право выглядеть фигово не имеет ни один работник сферы услуг. Точка. Никаких опухших лиц, несвежей кожи, грязных ногтей, неопрятной головы. Многие минимизируют количество украшений, тату, пирсингов, креативных причесок. Это работа, а не конкурс на самый креативный костюм на карнавале папуасов. И если на знакомство к вам стилист пришел в строгом костюме-это не скучный стилист, это человек, пришедший на собеседование к работодателю. Происходит взаимное собеседование. Вы нанимаете его, он решает-работать ли ему с вами. Гораздо важнее оценить не стиль стилиста, а то, как подобраны его вещи, какого они качества и как сидят. Степень таланта и уровень креативности оценивают по работам. Поэтому к скучному деловому костюму, как правило, прилагается отличное портфолио с клиентурой. Вот если это вам не показали-тут уже должен замигать красный свет у вас в голове. Самый крутой стилист, с которым мне довелось работать, вообще не вылезал из абсолютно простого серого костюма. Но боже, как этот костюм сидел на нем! Всего то пиджак и брюки, рубашка и галстук. Но абсолютно офигительные.

Конечно, есть стилисты, которые ловят именно на свой внешний вид. Когда на нем самом надето такое уххххх, что то немыслимо сложное, абсолютно вам непонятное, но при этом удивительно гармоничное. Да, бывает и такое. В подобных случаях советую довериться своему ощущению. Если все нравится, если хочется такого же, если в каждой складочке есть что то магически привлекательное-берите. Если в одежде стилиста вам кажется диссонанс, что то мешает, раздражает и отталкивает-подумайте дважды. И смотрите, обязательно смотрите его работы. Очень часто такие яркие личности из клиентов делают бледные копии себя. Показалось такое? Еще раз задумайтесь. Надо ли оно вам.

На что обратить внимание.
Стилист презентует не себя. Он тоже выдает продукт. И именно продукт он должен вам презентовать. Не свою методику, а результат применения своей методики. Но! Даже визуальный ряд, увы, не может являться гарантией профессиональных качеств стилиста. А может быть всего лишь результатом хорошего подбора презентативного материала.
По большому счету, если быть откровенной, и я знаю стилистов, которые так поступают, стилист вообще может предупредить и обьяснить, почему в принципе нет возможности добиться стопроцентного результата с любым клиентом. Достойного-может быть. Блестящего-далеко не всегда. Поэтому повод просто задуматься, когда стилист обещает вам стопроцентный результат с железной гарантией. Не пахнет ли тут аферизмом.

Если внешний вид стилиста вообще никак, неприятен и нет желания даже продолжать-ставьте точку. Первое впечатление очень сильное и исправить его сложно.
Если в процессе работы вы не видите результат, вам не нравится подход стилиста-не бойтесь все прекратить. Естественно, подобное предварительно оговаривается на этапе знакомства. И нормальный профессионал примет сей пункт с адекватной реакцией.
Деликатный момент. По большому счету, любой профи выше среднего уровня тем и отличается от среднего добротного работника, тем, что предпочитает брать компенсацию не за количество трудодней, а за результат. Но и тут все не так просто. Но иногда вступает в силу психология. Это как в моей любимой консерваторской байке. К профессору(консерваторские знают, здесь упоминать не буду) студент принес на оценку часть симфонии собственного сочинения ровно на следующий день после получения задания. Профессор читнул ноты и сказал-абсолютно гениально, батенька! Приносите вот именно это через три месяца, без мук творчества не прозвучит!
Но повторюсь-это психология, мы сейчас не про нее.

Помните, что идем от простого к сложному.
Не забывайте, что чем больше будет задано вопросов, тем больше вы получите информации.
Не надо сразу высоко прыгать-заложите лучше прочный фундамент.
Ваша задача-научиться. Задача стилиста-обучить, натаскать, вбить в привычку.

Ну вобщем это так, кратенько))))) вдруг что забыла-допишу в комментариях.
Если возникли вопросы-отвечу. Простите за такую простыню.

А теперь о том, кто такой имиджмейкер, что это за зверь такой. Вот тот самый, настоящий, который толкуется, ну скажем, в оксфордском словаре. А не в бьюти вики задрипупинского портала офигенно стильных вуменов.
О том, насколько это не про одежду и которого десятка эшелоном туда привлекаются стилисты и нужен ли в команде социопсихолог...хотя об этом в следующем посте, если кому нибудь это будет интересно)))))

ЗЫ!!! Если кто еще не понял-этот пост не про меня. Просто вот как то так получилось, что я знаю и вижу, как должен работать и как работает настоящий стилист. Воспринимайте это как неловкий реверанс на часто поступающие мне предложения и вопросы.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Поздравляю всех с Днем народного единства. Этот праздник очень важен для нас не только потому, что это еще один лишний выходной день, но и потому что у нас многонациональная страна. Все народности России должны мирно жить в нашем общем доме, от этого зависит будущее огромного государства ...
Начало здесь . ...
Оригинал взят у oper_1974 в Индонезийский дресс-код начала 20-го века. ( 35 фото ) ...
"При этом Урлапов П.П. возьмет с собой электрический привод (макет автомата АК-74) и макет ножа, а Урлапов Д.П. возьмет с собой макет бейсбольной биты, и выполнят активную роль, а именно совершат разбойное нападение на сотрудников кафе «Кеннеди»". Вся захватывающая простыня от Военного ...
С передовыми гаджетами, 1980 год. Кофеварка, игровая приставка, игровой пистолет, видеомагнитофон, телевизоры, телефон — полный набор для бабника тех лет. ...