Байки. #1

топ 100 блогов kanonka05.01.2024

У мастерка народ зацепился насчёт впечатлений от свежих наших в кали, и одна из веток вырулила на юзаные машинки. Вот байка от меня на эту тему, навеяло.

Приехал я, значит, сюда в 98м. Как щас помню - пересадка в Хьюстоне, у меня в кармане $20 (всё остальное ушло на билет и визы), в руке багаж - сумка с одной сменой белья и утюгом. Вам смешно? Мне теперь тоже. Пить охота - жуть, а бутылочка апельсинового сока - аж $1.35. Ну да ладно, это всё лирика. После приезда перекантовался в доме у секретарши шефа (и не надо тут инсинуаций!), а на следующий день шеф повёл нас (меня и ещё одного моего нового коллегу - летели одним самолётом) покупать машинки. Ибо, как мы знаем, общественный транспорт в Штатах есть далеко не везде, а где есть - то лучше бы его не было. В общем, картина такая: заводит он нас в какой-то блошиный дилершип, и даёт на выбор две машинки - одна форд фокус (если не путаю), вторая - шеви корсика. Обе - $5000, обе ушатанные, и обе трёхлетки. И широким жестом так - выбирайте, кому какая. На самом деле, спасибо ему. У нас - ни денег, ни кредитной истории, ни SSN, даже прав нет. Ноль. Отдавали долг ему же, прямо с зарплаты, по $500 в месяц.

А хохма такая: никто из нас (потом ещё один товарищ присоединился) водить не умел. Совсем. В общем, ездили так: водитель за рулём, пассажир на переднем сиденье - штурман и навигатор, плюс смотрит направо при перестроении, пассажир сзади - смотрит назад и слева. Водитель только жмёт на газ/тормоз и руль крутит. Цирк с конями, однако. И да, времени учиться не было, ибо купили машины уже ближе к вечеру, нам их даже любезно привезли к нашим апартментам, а вот наутро - уже надо было ехать на работу. Причём мало того, что по хайвею, так ещё и буквально через полмили въезда на хайвей надо было перестроиться на другой через все полосы. Короче, две недели на арене цирка - трое крейзи рашианс без водительских прав и умения водить. 

Свой фордик коллега разбил первый раз уже через неделю: слишком сильно вывернул руль направо, и мы честно въехали в бордюр-отбойник. На простой улице, с лимитом всего-то в 35 миль в час. На светофоре. После этого водил уже я свой шеви. Надо сказать, наблатыкались неплохо - уже через месяц после приезда ехали из Далласа в Хьюстон встречать прилетевшие семьи, причём по хайвею и на скорости 90+. Да, как-то не думали тогда про полицаев, ага.

Ну это я всё к чему? Я хоть и технарь, но вот с мерзейшей концепцией maintenance тогда знаком не был. С моей точки зрения, техника либо работает, либо нет. Если за ней надо ухаживать и что-то там делать - это плохая, негодная техника. Ну и вот. Только через 9 месяцев, когда мотор шеви стал завывать как Ту-144 на взлёте, я узнал о том, что в машинках, оказывается, надо менять масло :) Да ещё и каждые три месяца. Короче, так я убил свою первую машинку.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
04.01.2024 Тишина
04.01.2024 М/Ж
Архив записей в блогах:
В интеллектуальных кругах, способных спорить об удовлетворении человеческих потребностей при коммунизме, часто не видят, что первые шаги к коммунизму нами давно сделаны. И никаких проблем с удовлетворением экзотических проблем не возникло. Полностью бесплатная система образования в ...
В Харькове неизвестные облили красной краской памятник жертвам взрыва на марше в поддержку евромайдана 22 февраля 2015 года. Памятный знак - это гранитный камень высотой около 1,5 метра, на котором прикреплена табличка с надписью: "На этом месте 22 февраля 2014 года харьковчане ...
21 мая - день полярника. В этот день я хочу привести цитату из моего полевого дневника, который я вела во время яхтенной регаты на Землю Франца Иосифа - самый северный архипелаг нашей страны. "Все спят, вчера был тяжелый день. Впрочем, ни один день нашего пребывания на ЗФИ не был ...
Глядя на это видео, понимаешь, что белым спортсменам тягаться с чернокожими ...
Есть женщины бесспорной классической красоты, но... с оттенком отрицательного обаяния. Они могут быть какими угодно распрекрасными, но легкая порочность в глазах, некая холодность во взоре ставит их во второй эшелон прекрасных дам, в отличие от страстных и ...